В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alial1
alial1
14.08.2020 08:12 •  История

Какие традиции и обряды казахов были связаны с домусульманскими (доисламскими)
верованиями?
2. Какими были космогонические представления казахов XIX века?
3. Что значит «тіл тию», «көз тию»?
4. Какими были обряды казахов, связанные с кочевым скотоводством?
5. О каких обрядах казахского гостеприимства и взаимо вы узнали?
6. Что вы узнали об обычаях приличия и вежливости в казахском обществе XIX века?

Показать ответ
Ответ:
Леночка200603
Леночка200603
29.07.2022 03:11

В. И. Ульянов был целеустремленным, образованным (знал несколько языков) (что было обычным делом - Леший) человеком, хорошим оратором и обладал талантом убеждать и вести за собой массы. Он был профессиональным революционером, мыслителем, публицистом, юристом.

Важную роль в его духовном развитии сыграла его семья. Его родители принадлежали к интеллигенции. Отец - Илья Николаевич Ульянов - директор народных училищ губернии, видел свой долг в служении народу. Мать - Мария Александровна - была образованной, высококультурной женщиной, целиком посвятившей себя воспитанию шестерых детей, которые все (за исключением рано умершей Ольги) стали революционерами. Под влиянием семейного воспитания, примера родителей, под воздействием революционно-демократической литературы и соприкосновения с бесправием и нищетой трудящихся Ленин уже в старших классах гимназии был настроен революционно.

Казнь в 1887 году старшего брата Александра за участие в подготовке покушения на царя заставила Владимира Ильича глубоко задуматься о путях борьбы с самодержавием.

Теоретическая и практическая деятельность Ленина была направлена на создание марксистской партии в России, свержению самодержавия и установление диктатуры пролетариата, и как конечная цель - построение коммунистического общества по принципу «от каждого по каждому по потребности» (на самом деле разумению - воплощение своих амбиций. Леший) .

Он добивался своих целей всевозможными такими как: пропаганда, публичные выступления, агитация, издание революционных газет, написание статей и книг, участие и создание политических партий и т. п. Находясь в ссылках, эмиграции и тюрьмах он пишет много трудов по развитию марксистских идей в условиях России. В этих трудах он писал о задачах, стоящих перед партией и народом, рассматривал пути достижения поставленной перед революционерами цели. Ленинская партия призывала рабочих к борьбе за свои права.

После февральской революции Ленин начал широкую компанию дискредитации Временного правительства. Свою политику мирного перехода к власти Ленин изложил в «Апрельских тезисах». Но действия развивались так стремительно, что в августе было принято решение об изменении тактики большевиков и переходу к вооруженному захвату власти.

И как результат революционной деятельности 25 октября 1917 года большевики приходят к власти, и Ленин становится главой первого в мире социалистического государства. Глава государства подписывает декреты о мире, о земле, о власти.

Вся дальнейшая деятельность Ленина на посту главы государства была направлена на восстановление разрушенного после войны народного хозяйство, на ликвидацию безграмотности населения и на борьбу с «врагами» революции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Евгений2391
Евгений2391
13.10.2020 06:08
Чтобы определить причины образования «смутного времени» нужно проанализировать события произошедшие накануне. Основными причинами можно назвать последствие реформы опричнины(направлена была на укрепление самодержавия, а реально лишь расшатала его основы), и сложившийся позже кризис государственности. В экономической сфере: в связи со стихийными бедствиями(голод, эпидемия чумы), неудачных войн(Ливонская война, война с Речью Посполитой) экономическое состояние страны было катастрофическим происходили голодные бунты, но это случалось и раньше в истории Руси(голод, эпидемия чумы и т.д.) – поэтому в этой сфере прямой связи с возникновением «Смутного времени нет», но это послужило толчком для развития причин в других сферах ( в частности в духовной не веря в Годунова из-за Божественного происхождения царского рода). «Смута», в период которой политическая борьба за властьпереплелась с польско-шведской интервенци­ей и мощными народными и казацкими выступлениями, при­вела к полному развалу российской государственности, подры­ву авторитета боярской и дворцовой знати (как заметил совре­менник, «оскудеша премудрые старцы и изнемогоша чудные советники»). Экономика страны находилась на грани катастро­фы, сложной оставалась геополитическая обстановка, тяжелые социально-психологические последствия имел массовый тер­рор. Однако в России была восстановлена монархия и началась более чем 300-летняя эпоха династии Романовых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота