Все они предпочитали богатство, борьбу за деньги. Католичество приветствовало богатство но в первую очередь для себя. Оно продавало индульгенции, говорило о том, что в разговоре с Богом может только святой отец ( священник), собирали десятины и придумывали все больше Божих налогов. Лютер же говорил, о том что человек сам может общаться с Богом, защищал богачей (светскую власть). В кальвинизме было учение про предопределение и так как избежать участи было возможно, только в случае тяжелой работы, то богатство означало тяжкую работу, что всегда означало менее тяжкую участь в загробной жизни. Общее было в непогрешимости и Вере в одного Бога. В тоже время в Католичестве верили, что для им были нужны глубокая вера в папу и Бога (ставить послания папы на одну ступень с Библией, непогрешимость папы, как и бога), добрые дела, посредничество церкви. О доступности Библии не могло быть и речи. Одним из неотъемлемых признаков пышные церемонии. В Лютеранстве у папы и священников отбирались большинство привилегий, для нужны только глубокая вера, доступная всем Библия, менее пышные церемонии. В кальвинизме все было намного строже. Церемонии были редким явлением. большинство людей сами молились. Главная идея была в том, что судьба всем предрешена и никому не Но если человек правильно исполнит жизненное призвание, то он будет Для этого надо быть трудолюбивым, активным, много работать. Лень - наибольший недостаток, а власть, богатство_ божественная милость. Но при этом там необходима сдержанность. Считалось, что деньги и власть нужны для Царства Божьего. Поэтому там запрещалось много всего.
В 945 году, после убийства отца непокорными древлянами, в трехлетнем возрасте Святослав стал великим князем, но самостоятельно стал править около 962 года. В историю Святослав вошел как мужественный воин и талантливый полководец. Практически вся его жизнь в бесконечных военных походах, в то время как внутренними делами государства занималась его мать – княгиня Ольга. В отличие от матери, Святослав отказался принять христианство, оставаясь язычником. Святослав считал, что религия распятого Бога не укрепит его авторитет в дружине, главными ценностями для которой были не милосердие и жалость к врагам, а ратные подвиги. Святослав не любил изнеженный Киев и собирался сделать столицей Переяславец на Дунае для того, чтобы вести из него сокрушительные походы. Примечательно, что Святослав – первый древнерусский правитель со славянским именем. Физически крепкий и выносливый Святослав Игоревич никогда не нападал на врагов внезапно, всегда предупреждая их легендарной фразой «Иду на Вы». До сих пор в народе живет еще одно высказывание отважного князя-воина «Мертвые сраму не имут». Исторический портрет Святослава однозначно исполнен в батальном жанре, придавая его личности особое обаяние. Сила, уверенность, стремление расширить влияние древнерусского государства на значительные территории делают его фигуру привлекательной и в наши дни.
Все они предпочитали богатство, борьбу за деньги. Католичество приветствовало богатство но в первую очередь для себя. Оно продавало индульгенции, говорило о том, что в разговоре с Богом может только святой отец ( священник), собирали десятины и придумывали все больше Божих налогов. Лютер же говорил, о том что человек сам может общаться с Богом, защищал богачей (светскую власть). В кальвинизме было учение про предопределение и так как избежать участи было возможно, только в случае тяжелой работы, то богатство означало тяжкую работу, что всегда означало менее тяжкую участь в загробной жизни. Общее было в непогрешимости и Вере в одного Бога. В тоже время в Католичестве верили, что для им были нужны глубокая вера в папу и Бога (ставить послания папы на одну ступень с Библией, непогрешимость папы, как и бога), добрые дела, посредничество церкви. О доступности Библии не могло быть и речи. Одним из неотъемлемых признаков пышные церемонии. В Лютеранстве у папы и священников отбирались большинство привилегий, для нужны только глубокая вера, доступная всем Библия, менее пышные церемонии. В кальвинизме все было намного строже. Церемонии были редким явлением. большинство людей сами молились. Главная идея была в том, что судьба всем предрешена и никому не Но если человек правильно исполнит жизненное призвание, то он будет Для этого надо быть трудолюбивым, активным, много работать. Лень - наибольший недостаток, а власть, богатство_ божественная милость. Но при этом там необходима сдержанность. Считалось, что деньги и власть нужны для Царства Божьего. Поэтому там запрещалось много всего.
Биография Святослава кратко
В 945 году, после убийства отца непокорными древлянами, в трехлетнем возрасте Святослав стал великим князем, но самостоятельно стал править около 962 года. В историю Святослав вошел как мужественный воин и талантливый полководец. Практически вся его жизнь в бесконечных военных походах, в то время как внутренними делами государства занималась его мать – княгиня Ольга. В отличие от матери, Святослав отказался принять христианство, оставаясь язычником. Святослав считал, что религия распятого Бога не укрепит его авторитет в дружине, главными ценностями для которой были не милосердие и жалость к врагам, а ратные подвиги. Святослав не любил изнеженный Киев и собирался сделать столицей Переяславец на Дунае для того, чтобы вести из него сокрушительные походы. Примечательно, что Святослав – первый древнерусский правитель со славянским именем. Физически крепкий и выносливый Святослав Игоревич никогда не нападал на врагов внезапно, всегда предупреждая их легендарной фразой «Иду на Вы». До сих пор в народе живет еще одно высказывание отважного князя-воина «Мертвые сраму не имут». Исторический портрет Святослава однозначно исполнен в батальном жанре, придавая его личности особое обаяние. Сила, уверенность, стремление расширить влияние древнерусского государства на значительные территории делают его фигуру привлекательной и в наши дни.