Первая пятилетка ( 1928 - 1932) Промышленность : 1500 предприятий, Среди них : Сталинградский тракторный завод имени Дзержинского, Туркестано- Сибирская железная дорога, Днепрогэс, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические заводы, Харьковский, Челябинский тракторные Нижегородский автомобильный, Саратовский и Запорожский заводы комбайнов, Уральский машиностроительный ( начало, первая очередь).. Построен Комсомольск - на - Амуре, автозаводы ГАЗ и ЗИС. Назову новые отрасли промышленности : сельхозмашиностроения, тракторная, черной металлургии,станкостроительная, автомобильная.химическая. Кузбасский угольный бассейн стал интенсивно эксплуатироватьсяСоздана вторая угольно-металлургическая база - Кузбасс.Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога.СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО : колхозя 211 тысяч, 2446 машинотракторных станций и 150 тысяч тракторов, подготовлены семьдесят тысяч специалистов со средним и высшим образованием. Пятилетний план до выполнен за четыре года и три месяца. ВТОРАЯ ПЯТИЛЕТКА (1933-1937).В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 4500 новых предприятий..Среди них военные заводы Метро в Москве. В авиации - успехи, развиваются институты,КБ,Каналы : Беломоро-Балтийский, Москва - Волга, Открыты новые школы - 3, 6 тыс( в городе) + 15 тыс. в селе. Трактора, комбайны, автомобили - в совхозах и колхозах убирать урожай и вовремя сеять.
Все успехи были достигнуты благодаря труду рабочих, крестьян и интеллигенции.
1.ДнепроГЭС, "Магнитка" и др. металлургические производства, автомобильные и тракторные (они же танковые) заводы, а еще московское метро. 2.завершение строительства Урало-Кузнецкого комбината — основной угольно-металлургической базы на востоке страны, Уральский и Краматорский заводы тяжелого машиностроения и др. В Москве в 1935 году была открыта первая линия метро. Создавались новые промышленные районы в Поволжье, на Северном Кавказе и в Закавказье, в Средней Азии и на Дальнем Востоке. Велось значительное школьное строительство. Всего за годы второй пятилетки было построено 4500 крупных промышленных предприятий.
Промышленность : 1500 предприятий, Среди них : Сталинградский тракторный завод имени Дзержинского, Туркестано- Сибирская железная дорога, Днепрогэс, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические заводы, Харьковский, Челябинский тракторные Нижегородский автомобильный, Саратовский и Запорожский заводы комбайнов, Уральский машиностроительный ( начало, первая очередь).. Построен Комсомольск - на - Амуре, автозаводы ГАЗ и ЗИС. Назову новые отрасли промышленности : сельхозмашиностроения, тракторная, черной металлургии,станкостроительная, автомобильная.химическая.
Кузбасский угольный бассейн стал интенсивно эксплуатироватьсяСоздана вторая угольно-металлургическая база - Кузбасс.Введена в эксплуатацию Туркестано-Сибирская железная дорога.СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО : колхозя 211 тысяч, 2446 машинотракторных станций и 150 тысяч тракторов, подготовлены семьдесят тысяч специалистов со средним и высшим образованием. Пятилетний план до выполнен за четыре года и три месяца.
ВТОРАЯ ПЯТИЛЕТКА (1933-1937).В ПРОМЫШЛЕННОСТИ 4500 новых предприятий..Среди них военные заводы Метро в Москве. В авиации - успехи, развиваются институты,КБ,Каналы : Беломоро-Балтийский, Москва - Волга, Открыты новые школы - 3, 6 тыс( в городе) + 15 тыс. в селе. Трактора, комбайны, автомобили - в совхозах и колхозах убирать урожай и вовремя сеять.
Все успехи были достигнуты благодаря труду рабочих, крестьян и интеллигенции.
2.завершение строительства Урало-Кузнецкого комбината — основной угольно-металлургической базы на востоке страны, Уральский и Краматорский заводы тяжелого машиностроения и др. В Москве в 1935 году была открыта первая линия метро. Создавались новые промышленные районы в Поволжье, на Северном Кавказе и в Закавказье, в Средней Азии и на Дальнем Востоке. Велось значительное школьное строительство. Всего за годы второй пятилетки было построено 4500 крупных промышленных предприятий.