Каким было отношение славянофилов к деятельности Петра I? 1) крайне негативно оценивали Петра 1, полагая, что он принёс в историю страны чужеродные порядки 2) считали Петра I идеальным правителем России 3) полагали, что правление Петра I было закономерным этапом развития государства с позитивными результатами 4) считали, что правление Петра I воплощало идею господства Земских соборов и торжество православия
1) Осуждение культа личности Сталина;
2) Цитаты из классиков марксизма, которые осуждали «культ индивидуума»;
3) «Письмо к съезду» (ленинское завещание) и заметки Н. К. Крупской о личности Сталина;
4) Использование Сталиным термина «враг народа» в качестве оружия политической борьбы: до этого, борьба с троцкистами и опозицией была чисто идеологической.
5) Нарушение Сталиным правил коллективного руководства;
6) Репрессирована большая часть «старых большевиков» и делегатов XVII Съезда, которые в основном происходили из рабочих и вступили в ВКП (б) до 1920 г.;
7) После этих репрессий Сталин полностью перестал считаться с принципами коллегиальности.
8) Подробности репрессий против известных членов партии;
9) Требование о проведении масштабных репрессий: НКВД «опоздал на 4 года» с реализацией тезиса Сталина об «усилении классовой борьбы»;
10) Ежовщина, массовая фальсификация дел, направленная на выполнени направленная на выполнение «планов» по осуждённым и расстрелянным;
11) Преувеличение роли Сталина в Великой Отечественной войне;
12) Депортация целых народов;
13) Дело врачей и Мингрельское дело;
14) Проявления культа личности: песни, названия городов, и т. п.;
15) Текст Гимна СССР в редакции 1944—1956 гг.;
16) Неприсуждение Ленинской премии и замена на Сталинскую премию.
В греческой мифологии лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова. Сатир
орхестра -круглая площадка для выступлений
комедия -Жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы
Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу