1 В том, что попытки европейских держав оказать давление на турецкое правительство в 1860 году (после резни христиан в Сирии) и в 1866 году (после восстания в Кандии) оказались безрезультатными и показали свою неэффективность. В то же время постепенное восстановление экономической мощи России в результате реформ Александра II стало дополнительным фактором для усиления позиций России на Балканах, нашедшем своё выражение в русско-турецкой войне 1877-78 гг.
2 -НЕЗНАЮ
3 Даруя всем народам конституционные права, правящее венгерское меньшинство продолжало игнорировать их национальное своеобразие. Проводимая им политика мадьяризации (от самоназвания венгров мадьяры) придавала проблеме межнациональных отношений в Венгрии ещё более острый характер, чем в австрийской части империи. Там были запрещены любые национальные организации, в системе образования господствовал венгерский язык, практически все национальные школы были закрыты, высшие учебные заведения находились в руках венгров. При этом венгры оставались в меньшинстве в своём «историческом королевстве». К началу XX в. на 8 млн венгров приходилось 18 млн представителей других национальностей.
4 В Австро-Венгерской империи Австрия.
До образование Австро-Венгерской империи именно в Австрии началась индустриальная революция. В Австрии проживала большая часть населения страны и было больше количество крупных городов, вокруг которых развивалась тяжёлая промышленность
5 примерно в том же в чем проявилась антиавстро-венгерская направленность русской внешней политики.
Путешествовали тогда на запряжённых лошадьми повозках по плохим дорогам, что само по себе неудобно. Приходилось терпеть холод и жару, нередко ночевать под открытым небом. Но главное, платить приходилось каждому феодалу через земли которого купец проезжал. А земли нового феодала могли начинаться каждые несколько километров пути. В любой момент купца могли ограбить или даже убить разбойники или даже один из феодалов. Защитить от такого купец мог только сам себя, рассчитывая на только своих спутников и поддержку других купцов гильдии. Не удивительно, что по морю путешествовать тогда было не только быстрее, но и безопаснее, несмотря на все опасности моря.
1. «Что с возу упало, то пропало». Торговля в Средние века была выгодным, но очень трудным и опасным делом. Пространство между поселениями занимали огромные, непроходимые леса, кишевшие хищниками и разбойниками. Дороги были узкими и немощёными, покрытыми непролазной грязью. Хорошей считалась дорога, по которой, как тогда говорили, «могла бы проехать невеста, не зацепив воза с покойником». Товар, упавший на землю или смытый с корабля, считался добычей владельца этой земли. Как говорили: «Что с возу упало, то пропало».
За проезд через владения феодалов, за пользование мостами и переправами приходилось много раз платить пошлины. А феодалы порой ставили мосты на сухих местах, требовали плату за пыль, поднимаемую повозками купцов.
Для защиты от грабителей и друг другу купцы объединялись в торговые союзы — гильдии (от германского слова «гилле» — пир). На собраниях члены гильдии выбирали руководителей, нанимали охрану, из общей казны друг другу (например, пострадавшим на море, их семьям). Члены гильдии устраивали между собой товарищества, где становились компаньонами для совершения одной или нескольких торговых операций.
1 В том, что попытки европейских держав оказать давление на турецкое правительство в 1860 году (после резни христиан в Сирии) и в 1866 году (после восстания в Кандии) оказались безрезультатными и показали свою неэффективность. В то же время постепенное восстановление экономической мощи России в результате реформ Александра II стало дополнительным фактором для усиления позиций России на Балканах, нашедшем своё выражение в русско-турецкой войне 1877-78 гг.
2 -НЕЗНАЮ
3 Даруя всем народам конституционные права, правящее венгерское меньшинство продолжало игнорировать их национальное своеобразие. Проводимая им политика мадьяризации (от самоназвания венгров мадьяры) придавала проблеме межнациональных отношений в Венгрии ещё более острый характер, чем в австрийской части империи. Там были запрещены любые национальные организации, в системе образования господствовал венгерский язык, практически все национальные школы были закрыты, высшие учебные заведения находились в руках венгров. При этом венгры оставались в меньшинстве в своём «историческом королевстве». К началу XX в. на 8 млн венгров приходилось 18 млн представителей других национальностей.
4 В Австро-Венгерской империи Австрия.
До образование Австро-Венгерской империи именно в Австрии началась индустриальная революция. В Австрии проживала большая часть населения страны и было больше количество крупных городов, вокруг которых развивалась тяжёлая промышленность
5 примерно в том же в чем проявилась антиавстро-венгерская направленность русской внешней политики.
Объяснение:
Скорее всего 1 4 5 6 7
Объяснение:
Путешествовали тогда на запряжённых лошадьми повозках по плохим дорогам, что само по себе неудобно. Приходилось терпеть холод и жару, нередко ночевать под открытым небом. Но главное, платить приходилось каждому феодалу через земли которого купец проезжал. А земли нового феодала могли начинаться каждые несколько километров пути. В любой момент купца могли ограбить или даже убить разбойники или даже один из феодалов. Защитить от такого купец мог только сам себя, рассчитывая на только своих спутников и поддержку других купцов гильдии. Не удивительно, что по морю путешествовать тогда было не только быстрее, но и безопаснее, несмотря на все опасности моря.
1. «Что с возу упало, то пропало». Торговля в Средние века была выгодным, но очень трудным и опасным делом. Пространство между поселениями занимали огромные, непроходимые леса, кишевшие хищниками и разбойниками. Дороги были узкими и немощёными, покрытыми непролазной грязью. Хорошей считалась дорога, по которой, как тогда говорили, «могла бы проехать невеста, не зацепив воза с покойником». Товар, упавший на землю или смытый с корабля, считался добычей владельца этой земли. Как говорили: «Что с возу упало, то пропало».
За проезд через владения феодалов, за пользование мостами и переправами приходилось много раз платить пошлины. А феодалы порой ставили мосты на сухих местах, требовали плату за пыль, поднимаемую повозками купцов.
Для защиты от грабителей и друг другу купцы объединялись в торговые союзы — гильдии (от германского слова «гилле» — пир). На собраниях члены гильдии выбирали руководителей, нанимали охрану, из общей казны друг другу (например, пострадавшим на море, их семьям). Члены гильдии устраивали между собой товарищества, где становились компаньонами для совершения одной или нескольких торговых операций.