В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olesyasa1
olesyasa1
21.10.2020 19:26 •  История

(Каким образом римляне привлекли на свою сторону греков при подготовке войны с Македонией? Почему сирийский царь Антиох не своим соседям македонцам? Чем окончились бои между македонцами и римлянами в Греции? Произошло ли на самом деле освобождение Греции?)

2. Расскажите о захвате Римом Сирии и Македонии. (Что произошло с Сирийским царством после разгрома его армии? Как смогли римляне разгромить македонскую фалангу? Что произошло с Македонским царством после разгрома его армии?)

3. Расскажите о разрушении Коринфа и захвате Греции (с указанием даты). (По какой причине греки взялись за оружие после знакомства с римскими «освободителями»? Как поступили римляне с восставшим Коринфом? Когда это случилось?)

4. Расскажите о разрушении Карфагена (с указанием даты). (По какой причине Рим снова начала войну с Карфагеном? Как римляне смогли захватить Карфаген? Как поступили римляне с Карфагеном? Когда это случилось?)

Показать ответ
Ответ:
elenalenam
elenalenam
28.04.2020 04:02
50. Образование СССРДатой образования СССР считается 29 декабря 1922 г. В этот день РСФСР, Белоруссия, Украина и республики Закавказья подписали договор об образовании нового государства. Уже на следующий день, 30 декабря он был одобрен на Всесоюзном Съезде Советов. В соответствии с договором, все республики формально считались независимыми. Год образования СССР ознаменовался окончанием гражданской войны. Советские республики находились в тяжелейшей экономической ситуации.Причинами образования СССР стали:пребывание у власти во всех вошедших в состав СССР республиках одной партии – большевистской (при этом создавалась видимость национальных большевистских движений);исторические традиции;участие в совместной защите от внешних врагов.Важно отметить, что сама форма нового государственного образования, представлявшего именно Союз Советских Социалистических Республик, предполагала наднациональный характер и потенциальную возможность объединения множества равноправных республик. Если вспомнить тезисы большевиков о грядущей мировой революции, то становится очевидно, что подобная форма объединения являлась единственно возможной. Молодая страна была объявлена государством диктатуры пролетариата и беднейшего крестьянства. Первая конституция СССР была принята уже в январе 1924 г. Она во многом копировала, принятую еще в 1918 г., конституцию РСФСР.Говоря об образовании СССР кратко следует отметить, что высшим органом власти в стране стал Всесоюзный Съезд Советов, рабочим органом которого в период между съездами являлся Всесоюзный Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК). Высшую исполнительную власть представлял Совет Народных Комиссаров (Совнарком). Такова краткая история образования СССР. Конституция страны будет изменена только в 1936 г. К тому времени в состав СССР войдут новые республики, так же, изменится внешнеполитическая ситуация, будут, в результате введения НЭПа, восстановлены промышленность и сельское хозяйство, разрушенные гражданской войной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рипрмот
рипрмот
25.01.2020 16:21

Эпоха 1812 года 
Проекты либеральных реформ Александра I. Внешние и внутренние факторы. М.М. Сперанский. Отечественная война 1812 года - важнейшее событие российской и мировой истории XIX в. Заграничные походы русской армии. Возрастание роли России в мире после победы над Наполеоном и Венского конгресса. Либеральные и охранительные тенденции. Союз Союз благоденствия, Северные и Южные общества: их программа и тактика. Первый опыт открытого общественного выступления: восстание декабристов 14 декабря 1825 года. Причины поражения. 
Преобразования Александра II: либеральные меры и сильная власть 

Отмена крепостного права и Великие Реформы 1860-1870-х годов: начало формирования гражданского общества и его структур. Либерально-консервативная политика и опыт Запада. Основные тенденции пореформенного экономического развития. Железнодорожное строительство: укрепление единства империи. «Диктатура сердца»: политика М.Т. Лорис-Меликова. 
Многовекторность внешней политики империи. Основные сферы и направления геополитических интересов. Русско-турецкая война, освобождение Болгарии. Русско-турецкая война 1877-1878 годов. Упрочение статуса великой державы. 
Самодержавие Александра III 
Идеология самобытного развития России. Реформы и «контрреформы». Политика консервативной стабилизации. Модернизация и «догоняющее развитие». Форсированное развитие промышленности. Финансовая политика. Нарастание диспропорций экономического развития. 
Местное самоуправление и самодержавие: взаимодействие и противостояние. Независимость суда и царская администрация. 
Культурное пространство Российской империи в XIX в. 
Национальные корни отечественной культуры и западные влияния. Основные стили в художественной культуре: романтизм, классицизм, реализм. Золотой век русской литературы. Формирование русской музыкальной школы. Расцвет музыки и театра. Живопись: классицизм, романтизм, реализм. Передвижники. Архитектура: русский ампир, классицизм. Возрастание роли искусства в общественной жизни. Место в мировой культуре XIX в. 
Развитие науки и техники. Географические экспедиции (открытие Антарктиды). Школы и университеты. Права университетов и власть попечителей. Становление национальных научных школ и их вклад в мировое научное знание. 
Литература и пресса. Роль печатного слова в формировании общественного мнения. Печать и цензура. Структуры повседневности. Народная культура. 
Кризис империи в начале ХХ века 
Динамика и противоречия национального развития 
Экономический рост. Новая география экономики. Урбанизация и облик городов. Отечественный и иностранный капитал, его роль в индустриализации страны. Россия - мировой экспортер хлеба. Аграрный вопрос. 
Демография, социальная стратификация. Разложение сословных структур. Формирование новых социальных страт. Буржуазия. Рабочие: социальная характеристика и борьба за права. Средние городские слои. Интеллигенция. Типы сельского землевладения и хозяйства. Помещики и крестьяне. Сдвиги в крестьянском сознании и психологии. 

Имперский центр и национальные регионы. Этнические элиты и национально-культурные движения. Национальные партии и фракции в Государственной Думе. Православная церковь и традиционные религии России в условиях меняющегося общества. 

Россия в системе международных отношений. Политика на Дальнем Востоке. Русско-японская война 1904-1905 годов. 
Первая российская революция. Начало парламентаризма 
Борьба профессиональных революционеров с государственными структурами. Политический терроризм. Формы социальных протестов в России конца XIX-начала XX в. 
Начало Первой российской революции. «Кровавое воскресенье». Выступления рабочих, крестьян, средних городских слоев, солдат и матросов. «Булыгинская конституция». Всероссийская октябрьская политическая стачка. Манифест 17 октября 1905 года. 

Формирование многопартийной системы. Политические партии и массовые движения. Правомонархические партии в борьбе с революцией. Либеральные партии. Левые партии и организации. Национальные партии. Советы и профсоюзы. Декабрьское вооруженное восстание. 
Избирательный закон 11 декабря 1905 года. Избирательная кампания в I Государственную думу. Основные государственные законы 23 апреля 1906 года. Деятельность I и II Государственной думы: итоги и уроки. 
Общество и власть после революции 
Уроки революции: политическая стабилизация и социальные преобразования. П.А.Столыпин: программа системных реформ, масштаб и результаты. Николай II и его окружение. Незавершенность преобразований и нарастание социальных противоречий. III и IV Государственная дума. Идейно-политический спектр. Общественный и социальный подъем. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота