1. россия казакам. к азову ходили караваны с порохом, ядрами, амуницией, деньгами, провиантом.
2. царь не мог "приказывать" казакам, поскольку они не являлись подданными россии.
3. азов являлся территорией турции.
4. казаки предложили царю включить
азов в состав россии, но поскольку эти земли принадлежали турции, то объявление азова городом автоматически являлось объявлением войны турции. россия только что закончила войну на своих западных границах подписанием перемирия, и война на западе могла начаться в любой момент. россия не могла в тот
период вести войну "на два фронта". по "конституционному праву" россии тех лет, решение такого вопроса относилось к компетенции земского собора, который принял решение не объявлять войну турции.
5:Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
1. россия казакам. к азову ходили караваны с порохом, ядрами, амуницией, деньгами, провиантом.
2. царь не мог "приказывать" казакам, поскольку они не являлись подданными россии.
3. азов являлся территорией турции.
4. казаки предложили царю включить
азов в состав россии, но поскольку эти земли принадлежали турции, то объявление азова городом автоматически являлось объявлением войны турции. россия только что закончила войну на своих западных границах подписанием перемирия, и война на западе могла начаться в любой момент. россия не могла в тот
период вести войну "на два фронта". по "конституционному праву" россии тех лет, решение такого вопроса относилось к компетенции земского собора, который принял решение не объявлять войну турции.
ещё раз - никто казакам ничего не приказывал
5:Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
6:Политическое: 1, 2, 5, 6
Социальное: 3, 4, 8, 9
Экономическое: 7, 10