По данному вопросу, фразу "мы Поживём но до полнолуния нам нельзя выступать в поход" мог сказать или сказал Дарий.
Обоснование:
Для ответа на данный вопрос, нам необходимо знать некоторую историческую информацию. Исходя из данного предложения, можно предположить, что речь идет о командировке или походе, который невозможно осуществлять до полнолуния.
Исключая варианты Мильтиада (известный афинский полководец), жителей Эллады (коллективное название для древнегреческих поселений) и спартанцев (жители города-государства Спарта), остается только Дарий.
Дарий – это персидский царь из древнегреческой истории, который был известен своими войнами с греками. Он был предводителем Персидской империи и мог использовать подобное выражение в контексте подготовки к войне или к военной операции.
Поэтому логический и обоснованный ответ на данный вопрос – фразу "мы Поживём но до полнолуния нам нельзя выступать в поход" мог сказать Дарий.
Вопрос "Каково отношение к образованию и науке в исламе?" требует анализа и осмысления информации, предоставленной на картинке.
При изучении любой религии важно понять, как она относится к образованию и науке, поскольку эти аспекты являются фундаментальными в развитии общества. В исламе образование и наука также являются важными и ценными аспектами.
На картинке изображена книга, которая является символом образования и знания. Это говорит о том, что в исламе уделяется большое внимание чтению и изучению различных научных и духовных текстов.
В Исламе есть прямая историческая связь с научными и интеллектуальными достижениями. В древности мусульманские ученые и философы значительно внесли вклад в различные области науки, включая математику, астрономию, медицину и философию. Они сделали важные открытия и разработали инновационные теории, которые в дальнейшем привнесли новые знания и понимание в мировое сообщество.
Ислам поддерживает и поощряет образование и науку, так как предписывает чтение священного Корана, который содействует формированию знаний и интеллекта. Пророк Мухаммед, основатель ислама, призывал мусульман присваивать знания, как "добро" и "благоговение".
Более того, исламское образование имеет широкий диапазон и включает в себя различные аспекты, такие как духовное образование, знание Корана и Сунны, христианская мораль и этика, искусство и науки.
Таким образом, образование и наука считаются ценными и важными в исламе. Мусульманские ученые в прошлом и сегодня активно изучают различные области науки и направления, совмещая их с духовной практикой ислама. Образование и наука являются неотъемлемой частью исламского учения и играют важную роль в развитии и обогащении исламской культуры и общества.
Обоснование:
Для ответа на данный вопрос, нам необходимо знать некоторую историческую информацию. Исходя из данного предложения, можно предположить, что речь идет о командировке или походе, который невозможно осуществлять до полнолуния.
Исключая варианты Мильтиада (известный афинский полководец), жителей Эллады (коллективное название для древнегреческих поселений) и спартанцев (жители города-государства Спарта), остается только Дарий.
Дарий – это персидский царь из древнегреческой истории, который был известен своими войнами с греками. Он был предводителем Персидской империи и мог использовать подобное выражение в контексте подготовки к войне или к военной операции.
Поэтому логический и обоснованный ответ на данный вопрос – фразу "мы Поживём но до полнолуния нам нельзя выступать в поход" мог сказать Дарий.
При изучении любой религии важно понять, как она относится к образованию и науке, поскольку эти аспекты являются фундаментальными в развитии общества. В исламе образование и наука также являются важными и ценными аспектами.
На картинке изображена книга, которая является символом образования и знания. Это говорит о том, что в исламе уделяется большое внимание чтению и изучению различных научных и духовных текстов.
В Исламе есть прямая историческая связь с научными и интеллектуальными достижениями. В древности мусульманские ученые и философы значительно внесли вклад в различные области науки, включая математику, астрономию, медицину и философию. Они сделали важные открытия и разработали инновационные теории, которые в дальнейшем привнесли новые знания и понимание в мировое сообщество.
Ислам поддерживает и поощряет образование и науку, так как предписывает чтение священного Корана, который содействует формированию знаний и интеллекта. Пророк Мухаммед, основатель ислама, призывал мусульман присваивать знания, как "добро" и "благоговение".
Более того, исламское образование имеет широкий диапазон и включает в себя различные аспекты, такие как духовное образование, знание Корана и Сунны, христианская мораль и этика, искусство и науки.
Таким образом, образование и наука считаются ценными и важными в исламе. Мусульманские ученые в прошлом и сегодня активно изучают различные области науки и направления, совмещая их с духовной практикой ислама. Образование и наука являются неотъемлемой частью исламского учения и играют важную роль в развитии и обогащении исламской культуры и общества.