В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
3231561
3231561
04.02.2021 05:56 •  История

Какими короли добивались усиления своей власти? (написать на примере франции)

Показать ответ
Ответ:
Beauty50
Beauty50
26.05.2020 08:19

1. Во Франции  была попытка создания генеральных штатов. но их существование не приносило сильной пользы. Король пытался укрепить свою власть путём его устранения. Власть единственного монарха, не обращавшего внимание на желания народа в итоге закончилась революцией во франции.

2. Для того, чтобы объединить земли под своей властью и ввести абсолютную монархию правители опирались на армию и церковь.

3. Централизация проводилась путем установления законов и норм на территории одного государства.

4. Население облагалось обязательным налогом, который развиваться стране и увеличивать темпы роста.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olegzabl
olegzabl
26.05.2020 08:19

План-конспект урока 6 класс

Тема: «Усиление королевской власти в конце ХV века во Франции и Англии”

Образовательные: показать завершающую стадию процесса образования централизованных государств во Франции и Англии, сравнить пути завершения процесса объединения в этих странах, систематизировать и обобщить знания учащихся об образовании централизованных государств.

Развивающие: совершенствовать навыки работы с картой, продолжить формирование умений: самостоятельной работы с учебником, выделение существенного, обобщение, исследовать причины событий.

Воспитательные: формирование умений оценивать моральные качества исторического персонажа как человека и как государственного деятеля.

Оборудование : карта Европы конца XV века, учебник “История средних веков” под редакцией доктора исторических наук А.А. Сванидзе, авторы Е.В. Агибалова и Г.М. Донской, атлас по истории, презентация

Тип урока: изучение нового мат-ла

Ход урока

1.Оргмомент

2. Изучение нового материала

Учитель: Сегодня на уроке мы рассмотрим завершающую стадию процесса образования централизованного государства во Франции и в Англии, сравним пути завершения процесса объединения, выясним значение образования централизованного государства во Франции и в Англии;

План

Завершение объединения Франции.

Франция – централизованное государство.

Последствия объединения Франции.

Война алой и Белой розы в Англии.

Правление Генриха 7

Завершение объединения Франции.

Учитель: Мы с вами говорили о том, что Франция вела Столетнюю войну с Англией. Столетняя война нанесла огромный вред хозяйству страны. Но постепенно жизнь восстанавливалась. Распахиваются запустевшие земли вовремя войны, восстанавливаются города и деревни. Однако знать не была заинтересована в объединении страны. В правление короля Людовика 11крупные феодалы объединились в союз, который возглавил герцог Бургундии Карл Смелый.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота