На момент вступления на престол Александра 2 в обществе очень сильно назрел вопрос об отмене крепостного права. Об этом говорили практически открыто. Ужасы крепостничества открыл всему народу А.Н. Радищев своим произведением «Путешествие из Петербурга в Москву». Лозунгом всех тайных обществ была борьба с «мерзостью крепостного права».
Что касается экономики, то там назрело убеждение в том, что подневольный труд тормозит развитие хозяйства страны. Некоторые помещики и предприниматели освободили своих крестьян по закону 1840 года, разрешавшим давать свободу крестьянам. Но остальная, подавляющая масса дворянства, была категорически против отмены крепостного права, они вообще не представляли свою жизнь без обслуги (крепостных).
В связи с этим, перед новым императором встала проблема решения вопроса об отмене крепостного права. Он вынужден был встать на путь перемен, хоть и не был сторонником коренных реформ.
У ребёнка был сопровождающий. Его называли педагог ( с греческого "сопровождающий ребёнка). Педагог ежедневно водил мальчика в школу, нося его письменные принадлежности и музыкальный инструмент. Младшие школьники выводят на дощечках, натертых воском, буквы вылавливают острым концом металлической или костяной палочкой. Это " палочка" называется стиль. Старшие школьники пользуются папирусом и тростниковым пером. В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также играть на музыкальных инструментах, так как считали что человек, который не любит музыку не будет настоящим человеком. С двенадцати лет мальчики начинали посещать ещё одну школу - палестру. В которой учились - борьбе, бегом, прыжками, метанием копья и диска. Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиев. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение. Ещё в афинских школах учились только мальчики. Девочки были на "домашнем обучении"
На момент вступления на престол Александра 2 в обществе очень сильно назрел вопрос об отмене крепостного права. Об этом говорили практически открыто. Ужасы крепостничества открыл всему народу А.Н. Радищев своим произведением «Путешествие из Петербурга в Москву». Лозунгом всех тайных обществ была борьба с «мерзостью крепостного права».
Что касается экономики, то там назрело убеждение в том, что подневольный труд тормозит развитие хозяйства страны. Некоторые помещики и предприниматели освободили своих крестьян по закону 1840 года, разрешавшим давать свободу крестьянам. Но остальная, подавляющая масса дворянства, была категорически против отмены крепостного права, они вообще не представляли свою жизнь без обслуги (крепостных).
В связи с этим, перед новым императором встала проблема решения вопроса об отмене крепостного права. Он вынужден был встать на путь перемен, хоть и не был сторонником коренных реформ.Младшие школьники выводят на дощечках, натертых воском, буквы вылавливают острым концом металлической или костяной палочкой. Это " палочка" называется стиль. Старшие школьники пользуются папирусом и тростниковым пером.
В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также играть на музыкальных инструментах, так как считали что человек, который не любит музыку не будет настоящим человеком.
С двенадцати лет мальчики начинали посещать ещё одну школу - палестру. В которой учились - борьбе, бегом, прыжками, метанием копья и диска.
Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиев. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение.
Ещё в афинских школах учились только мальчики. Девочки были на "домашнем обучении"