Жизнь человека в древности, была очень опасна и трудна. В те далекие времена люди носили звериные шкуры вместо гучи и дольче габано, охотились на животных: кабанов, пещерных медведей и мамонтов, при каменных топоров и примитивных копий, но не брезговали и собирательством фруктов и овощей.В то время первобытный человек открыл для себя прелести огня, который изменил их жизнь. Благодаря огню люди грелись, жарили пищу и первые легенды были связаны с огнем. Коллективизация - результат эволюции человека, охотились сообща, что увеличивало шанс удачной охоты. Позже люди освоили земледелие и животноводство, тогда и пропала кочевая жизнь. Еще позже возникли первые цивилизации. Ну вот так))
упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.
ответ:
упадок идеи секуляризации обусловил переоценку в европейской роли религии в европе xix в., однако на сегодняшний день в российской империи такая переоценка теоретически и эмпирически выражена недостаточно. вероисповедание, без сомнения, было чрезвычайно важным фактором в таком многоконфессиональном государстве, как российская империя. и нигде в ее пределах конфессиональный вопрос не был более всеохватным, более острым, чем в некогда оплоте независимого лютеранства, а с 1830-х годов мишени для самого российского государства и православной церкви. данное исследование дает основание предполагать, что религия была основной проблемой в этой неассимилированной пограничной области, все более тяготеющей к интеграции в рамках централизованного государства, и что российское государство предоставляло значительную, но не постоянную православной церкви; данная религиозная политика служила не интеграции, а отчуждению как лютеран, так и православных; наконец, конфессиональный конфликт, проникая в новый транснациональный век , глубоко затрагивал международный статус россии и ее внешнюю политику.
объяснение: