В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dima687464376
Dima687464376
31.05.2020 02:16 •  История

Какое политическое устройство действовало во Франции? * Режим парламентской монархии Буржуазная монархия Власть сконцентрировалась в руках императора Установился республиканский строй 3. Как одним словом называют межвоенный период 1918-1939 годов, между Первой и Второй войнами? * Социализм Парламентаризм Интербеллум Либерализм 4. Как называют систему государственной власти, при которой решающая роль принадлежит парламенту? * Социализм Парламентаризм Интербеллум Либерализм 5. Как называют антивоенное общественное движение, возникшее в конце XIX века? * Социализм Интербеллум Пацифизм Либерализм

Показать ответ
Ответ:
andrey1shpirko
andrey1shpirko
25.08.2022 03:53
Очень скоро наша страна будет отмечать День Победы. Это один из праздников, который волнует каждого человека и вызывает чувство гордости за наш народ.     Мне очень близок этот праздник, потому что мой прадедушка, Терентий Иванович Костюк, тоже участвовал в Великой Отечественной войне. Прадедушка родом из Краснодарского края, Динского района, станицы Старо-Мышастовка. Родился он в 1909 году в бедной крестьянской семье. Окончил четыре класса начальной школы и начал работать прицепщиком. Затем была армия, семь лет Морфлота. После службы в рядах Советской Армии женился на красивой девушке - кубаночке Елене. Вскоре пошли и детки.     Но в  грозном 1941 году началась Великая Отечественная война, и мой прадедушка добровольцем ушёл на фронт, хотя имел бронь (работал трактористом). Воевал прадедушка на втором Белорусском фронте, добросовестно, честно.     Однажды, на подступах к деревне Хатынь (Белоруссия), попал в плен. Его отправили в лагерь для военнопленных, где он встретил своего родного брата Василия. Василий был тяжело ранен, но держался из последних сил. Прадедушка предложил ему план побега. Побег удался, но ненадолго. По наговору старосты, через три часа их поймали и вернули в лагерь. Но Василий и два его друга ушли.     По приказу старшего, офицера, прадедушку и других беглецов ведут на окраину деревни, к большой яме, на расстрел. Терентию чудом удаётся выжить. Случайно, услышав стон, к яме подошли двое жителей деревни, искавшие своего погибшего брата. Они начали пересматривать всех погибших, из-под трупов всё отчётливее доносились стоны. Люди отнесли окровавленное тело прадедушки и ещё одного поляка в деревню, выходили их. Спина у Терентия была словно решето. Раны потихоньку зарубцевались и, немного отправившись от боли и шока, он ушёл ночью, начал пробираться к своим. Но путь был нелёгок, документов не было и приходилось скрываться некоторое время в партизанском отряде.     По слухам Терентий узнал, что Хатынь вместе с жителями сожгли дотла. Погибли и те люди, которые ему жизнь немного времени, и прадедушка снова попал на фронт только уже не в свой полк, а в штрафной батальон. Служил добросовестно и отважно. Все обвинения, по поводу плена, были сняты.     Отважный солдат был награждён многими орденами и медалями. Дошёл до Берлина.     Награды все хранятся в станице Старо-Мышастовка в музее. В школе есть уголок воинов, отличившихся в годы Великой Отечественной войны.     После окончания войны, по возвращению домой, по состоянию здоровья был назначен объездчиком по полям. Но в трудную минуту, когда не хватало рабочих рук, садился на трактор.     Награда «За взятие Берлина» нашла прадедушку уже в мирное время, в далёком 1950 году. Он часто на праздник приходил на памятник, ставил кружку, наливал своим друзьям боевые сто грамм. Часто плакал. Но редко рассказывал о том случае в плену. Очень уж болезненное было воспоминание.     Я очень горжусь своим прадедушкой. Ведь это и его заслуга в том, что мы сейчас живём под синим мирным небом и радуемся солнцу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
про739
про739
07.05.2021 15:41

Средневековье современности - само понятие «средневековье» никак не может быть некой целостностью.

"У каждого века есть свое средневековье" И так рассмотрим ,Что влияет больше: средневековье на ход современности или современность на понимание средневековье? Но именно потому, что Средневековье - универсальное зеркало, в котором мы видим себя, но не видим само время, оно очень далеко. Человечество же двинулось не вперёд, к какому-то новому непонятному качеству, а назад, в средневековую реальность, когда все определяла племенная и религиозная, а не национально-государственная принадлежность. На смену модерну после недолгой попытки соорудить постмодернистский мир вновь пришло Средневековье.

В общем, Новое Средневековье это не обязательно торжество невежества и анархии. Хотя этого, к сожалению, в наши дни тоже хватает.

Средневековье было по-своему прекрасно (особенно если ты в нем граф, а не слуга), но современному уровню технологий и общественной жизни оно уже не соответствует никак. «Лучше опустится до низов средневековья, - говорит Хямби-кант Муслим, - чем возвысится до верхов цивилизованной радуги».

Неужели мы опустимся на тот низкий уровень средневековья, о котором рассказала Л.И. Емелях: «Сегодня мы наблюдаем усиленную клерикализацию нашего общества, в результате которой многие россияне попадают под влияние христианской пропаганды и принимают активное участие в церковных мероприятиях». В сотнях храмов показывали волосы, кровь, пот и пуповину Христа. В Генуе в каждой церкви были куски "креста господнего» и гвозди, которыми он был прибит, в Милане - два пальца апостола Петра, в Риме - в соборе Петра - терновый венок, - рука богородицы. В Тире - её пояс, якобы исцеляющий больных. Не только католическое духовенство обманывало верующих «коробочками со вздохом Иисуса». «В XXI веке это выглядят дикостью,и напоминают средневековье». «По сравнению со средневековьем человечество продвинулось далеко вперед в направлении свободомыслия. Итак, к какому же преданию предлагают нам обращаться горячие радетели Предания и ревнители древнего благочестия? К какому Средневековью они предлагают нам возвращаться? К творческому раннему или законсервированному позднему? Несомненно, увы, - ко второму варианту. Средний слой средневековье переживал брожение. Тут отражались все особенности нараставшей революции: страх, компромиссы, кризис старых истин, мировоззрение.

Вл.Соловьева, о. Александр Шмеман пишет о том же самом неизжитом соблазне: «На нас надвигается новое средневековье, время нового варварства». Христианская церковь оказалась расколотой на католическую и православную, а в наше время тоже только в большем масштабе, сколько сейчас религиозных сект. Религия претендовала на управление обществом, она выполняла достаточно много функций, впоследствии перешедших к государству. Под влиянием религии находились различные сферы деятельности людей: наука, образование, культура эпохи Средневековья. В руках церкви была сосредоточена огромная власть.

При этом в Средние века зародилось образование, чтение, ремесленничество, профсоюзы и многие другие вещи, благами которых мы сейчас пользуемся, но не это отражается в книгах и фильмах.

«Средневековые люди мало заботились о состоянии путей, - говорит Жак Ле Гофф, - лишь бы они к цели привели. И тот путь, по которому они брели, плутая, то в грязи, то в пыли, вел к мирному убежищу. Средневековая церковь признавала труд следствием первородного греха. Труд для обогащения осуждался. Труд аскета – труд для искоренения праздности, для обуздания плоти, для нравственного совершенствования считался богоугодным делом.

«В двадцатом веке Россия выпала из ряда цивилизованных стран - в XXI веке, возрождая средневековье, - говорит Леонид Пузин, - она стремится выпасть из рода человеческого вообще»

«Мы уже средневековые люди не только потому, что такова судьба и фатум истории, но и потому, что хотим этого. Вы ещё люди новой истории, потому что не хотите сделать избрания» - /Николай Бердяев/.

Самое главное качество средневекового учителя – энциклопедичность, подкрепляемая виртуозным знанием текста Святого Писания и правил формальной логики Аристотеля для дальнейших выводов из священных книг. «Средневековый человек верит (знает, чувствует), что вся земная реальность подобна комедии (комедия не потому, что очень смешно, а потому, что в конце хорошо закончится) и вся эта комедия однажды придет к концу. Маски будут сорваны, грязь смыта, преступники пойманы.

хотим мы этого или не хотим, мы, так или иначе всё-же к Средневековью вернёмся. Вопрос лишь в том - пущен будет этот процесс на самотёк, вернув Европу к худшим проявлениям этого самого Средневековья, либо же будет взят под контроль, и вернёт её к лучшему, новому Средневековью, к тому, к какому народы Европы сами пожелают. Как бы ни возмущались атеисты и материалисты, но после крушения Советского Союза Россия начала возврат к своим исконным, традиционным ценностям".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота