Какое произведение упомянотое в параграфе вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героями после изучения темы
А)То, что каждый ткач может иметь определенное количество станков, ограниченное: то есть не возникает неравномерного распредления средств производства между отдельными цеховиками, что привело бы к разрыву тесных связей между ними.
Б)Все сукна должны быть хороши - положительное положение, так как оно влияет на качество производства в лучшую сторону, и принуждает цеховиков в жесткому контролю за качеством собственной продукции.
В)Подмастерья-ткачи должны оставлять работу,как только прозвонит первый удар колокола к вечерней молитве,но складывать работу они должны после звона колокола - это тоже положительный момент, так как это положение обеспечивает более равномерное распределние труда между подмастерьями и мастерами.
2.Отрицательные положения:
а)Каждый ткач в своем доме может иметь не больше одного ученика,но не меньше,чем на четыре года службы - это по-моему отрицательный момент цехового устава, так как это ограничение мешает мастерам брать сразу несколько человек на обучение, а это приводит к снижению количества будущих цеховиков; в частности, это мешает особым мастерам своего дела передавать свое мастерство как можно большему количеству подмастерий.
б)Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа - на мой взгляд, это отрицательное положение цехового устава, так как оно приводит к снижению продуктивности цеховиков.
3. Конечно, же существует связь, так как цеховые правила определяют работу крупных объединений мануфактурных производителей, регулируют экономические отношения между ними, а так как традиционная экономика развивается медленно, то и цеховые правила влияют на развитие мануфакторного производства в довольно длительном временном промежутке.
1612 г. Освобождение Москвы от поляков ополчением К.Минина и Д.Пожарского
1812 г. - Заключение Бухарестского мирного договора России с Турцией.
1703 г. - Основание Петербурга.
1812 г. - Заключение Бухарестского мирного договора России с Турцией. 1812 г., 12 июня - 21 декабря - Отечественная война. 1812 г., 3 августа - Сражение под Смоленском. 1812 г., 8 августа - Назначение М.И. Кутузова главнокомандующим русской армией. 1812 г., 26 августа - Бородинское сражение. 1812 г., 1 сентября - Совещание русского командования в деревне Фили 1812 г., 7 октября - Уход французской армии из Москвы 1812 г., 12 октябрь - Сражение под Малоярославцем. 1812 г., 14 - 16 ноября - Переправа французских войск через реку Березина.
Я думаю так:
1. Положительне положения устава:
А)То, что каждый ткач может иметь определенное количество станков, ограниченное: то есть не возникает неравномерного распредления средств производства между отдельными цеховиками, что привело бы к разрыву тесных связей между ними.
Б)Все сукна должны быть хороши - положительное положение, так как оно влияет на качество производства в лучшую сторону, и принуждает цеховиков в жесткому контролю за качеством собственной продукции.
В)Подмастерья-ткачи должны оставлять работу,как только прозвонит первый удар колокола к вечерней молитве,но складывать работу они должны после звона колокола - это тоже положительный момент, так как это положение обеспечивает более равномерное распределние труда между подмастерьями и мастерами.
2.Отрицательные положения:
а)Каждый ткач в своем доме может иметь не больше одного ученика,но не меньше,чем на четыре года службы - это по-моему отрицательный момент цехового устава, так как это ограничение мешает мастерам брать сразу несколько человек на обучение, а это приводит к снижению количества будущих цеховиков; в частности, это мешает особым мастерам своего дела передавать свое мастерство как можно большему количеству подмастерий.
б)Никто из цеха не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа - на мой взгляд, это отрицательное положение цехового устава, так как оно приводит к снижению продуктивности цеховиков.
3. Конечно, же существует связь, так как цеховые правила определяют работу крупных объединений мануфактурных производителей, регулируют экономические отношения между ними, а так как традиционная экономика развивается медленно, то и цеховые правила влияют на развитие мануфакторного производства в довольно длительном временном промежутке.
1941-1945 великая отечественная война .
1612 г. Освобождение Москвы от поляков ополчением К.Минина и Д.Пожарского
1812 г. - Заключение Бухарестского мирного договора России с Турцией.
1703 г. - Основание Петербурга.
1812 г. - Заключение Бухарестского мирного договора России с Турцией.
1812 г., 12 июня - 21 декабря - Отечественная война.
1812 г., 3 августа - Сражение под Смоленском.
1812 г., 8 августа - Назначение М.И. Кутузова главнокомандующим русской армией.
1812 г., 26 августа - Бородинское сражение.
1812 г., 1 сентября - Совещание русского командования в деревне Фили
1812 г., 7 октября - Уход французской армии из Москвы
1812 г., 12 октябрь - Сражение под Малоярославцем.
1812 г., 14 - 16 ноября - Переправа французских войск через реку Березина.