В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EpicKsushaGames
EpicKsushaGames
14.04.2020 18:59 •  История

Какое решения были приняты сеймом 1717?

Какое постановление "Немого" сейма в 1717 повлияли на дальнейшее развитие Речи Посполитой?

Показать ответ
Ответ:
tsts84
tsts84
05.04.2022 21:32
1) владимиро-суздальское княжество (северо-восточная и западная русь); 2) галицко-волынское (южная и юго-западная русь); 3) новгородская республика (северо-западная русь). в xii в. в новгороде сложилась аристократическая республика (существовала княжья власть). здесь приобрело большое значение вече, в то время как в других городах оно исчезло в результате усиления княжеской власти. однако деятельность веча не носила демократического характера, она направлялась интересами боярства и купечества. представителями их были новгородские власти (епископ, посадник). установление республиканского строя не избавило новгородских бояр от необходимости приглашать князей для руководства вооруженными силами. князь приглашался вечем и при вступлении в город должен был заключить договор, который обеспечивал боярам сохранение их прав. в случае нарушений условий договора князь изгонялся. новгородская земля была обширна, но неудобна для земледелия, здесь развивались рыболовство, солеварение, охота, торговля. северо-восточная русь отделилась от киева во время княжения в суздале юрия долгорукого. при нем возникают крупные города и укрепляются старые. в центре возникает новый политически сильный город — москва. наивысшего расцвета владимиро-суздальское княжество достигло при всеволоде большое гнездо. к тому времени создается класс дворян, т. е. служилый, военный слой, лично зависевший от князя. за службу дворяне получали земли или денежную плату. владимиро-суздальское княжество было раннефеодальной монархией с сильным боярством. особенность политической власти во владимире: сюда пере-шел из киева великокняжеский титул. владимир в 1300 г. стал центром православия, так как киев, прежний центр веры, был разорен монголо-татарами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rusalochka1999p08s2t
rusalochka1999p08s2t
01.04.2023 00:15
15.02.2016 урок 43. пелопонесская война и упадок афин скачать файл цели урока: учащимся в осознании причин пелопоннесской войны и упадка афин. повысить уровень понимания учащимися текста. показать губительный характер гражданских войн по отношению к культурным и другим достижениям своего народа. оборудование: карта «древняя греция». памятка «как составить план к тексту» {по количеству учащихся в классе). понятие гражданская война, оформленное на листах бумаги для каждой группы. схема «рабство в греции в v в. до н. э.» ( древнего мира: учеб.для 4-го кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения / в. с. кошелев, н. в. байдакова, г. и. довгяло [и др.]; под ред. в. с. кошелева. минск : нар.асвета, 2001. с. 125). листы бумаги любого формата. способ организации деятельности учащихся на уроке: формируются группы по 4 или 6 человек методом случайного выбора или по желанию. описание урока стадия вызова учитель раздает группам (каждому ученику) памятку-алгоритм «как составить план к тексту: внимательно прочитайте текст, вдумайтесь в него. разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. озаглавьте части. подбирая заголовки, постарайтесь заменить глаголы существительными. прочитайте текст еще раз и проверьте, все ли главные мысли вы записали в план. запишите свой план в тетрадь или на лист бумаги. учащиеся знакомятся с содержанием памятки, ее и вы­сказывают предположения — зачем это учебное умение необходимо. (содержание памятки лучше: запоминать изученный матери­ал, выделять самое главное в тексте, последовательно излагать мысли и факты.) стадия осмысления учитель раздает группам листы бумаги, ученикам поручается прочи­тать второй пункт параграфа (с. 35–37 учебного пособия) и разделить его на части. учитель в это время записывает на доске название плана — «военные действия в ходе пелопоннесской войны». учащиеся, разделив текст на семь частей, каждая из которых соот­ветствует одному абзацу, выписывают на лист бумаги главные мысли (учитель при этом консультирует всех желающих), определяющие содержание этих семи фрагментов текста: в 431 г. до н. э. спарта (пелопоннесцы) осадила афины, афинский флот опустошил прибрежные поселения спарты. афиняне казнили мужчин восставшего города митилены, нена­висть участников пелопоннесского союза к афинам возросла. сицилийцы разгромили афинян и многих пленили. в афинах появились предатели. в 405 г. до н. э. спартанцы разгромили афинский флот при «козьих речках», афинские олигархи лишили гражданских прав большую часть афинян. 27 лет продолжалась война. спарта сохранила независимость афинам, которые перестали претендовать на лидерство в греции. в результате опустошительной войны ни спарта, ни другие гре­ческие полисы не могли достигнуть былого могущества. (этот пункт подсказывает учитель.) результаты работы в группах озвучиваются. ученикам предлагает­ся дать название каждой части так, чтобы все глаголы были заменены существительными. (учитель дает консультации, сформули­ровать мысли всем желающим.) в итоге может получиться следующий примерный план-. осада афин спартой (пелопоннесцами), опустошение прибреж­ных поселений пелопоннеса афинским флотом (431 г. до н. казнь афинянами восставших митиленцев. 186 i 3. разгром и пленение афинян сицилийцами. предатели среди афинян. разгром спартанцами афинского флота при «козьих речках» (405 г. до н. лишение гражданских прав большинства афинян. афины уступают лидерство в греции. результаты опустошительной гражданской войны. группы озвучивают свои планы. проделанная работа дополняется объяснительным чтением третьего пункта параграфа (о разорении граждан и замене свободных работни­ков рабами), комментируется схема "рабство в греции в v в. до н. э., которую учитель раздает группам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота