В конце XX – начале XXI века мы стали свидетелями резкого ускорения социокультурного развития, информационного насыщения всех сфер жизнедеятельности человека, их резкого усложнения, затронувшего основы социально- преобразовательной деятельности и сделавшего очевидным отставание темпов накопления социального опыта на протяжении жизни одного человека. В настоящее время образование наряду со средствами массовой коммуникации, формальным и неформальным общением людей становится ведущим транслятором опыта и знания, при этом меняется как характер образования, так и отношение к нему со стороны общества и индивида. Эти изменения проявляются прежде всего в повышении требований к качеству образования. Решение проблемы повышения качества образования связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования.
Середина февраля 1917г - принятие правительством решения о введении в Петрограде карточной системы на продукты. 20 февр. - объявление администрацией Путиловских заводов локаута (увольнения всех) из-за перебоев в снабжении сырьём. 23 февр. Мирная демонстрация работниц Петр. против голода и самодержавия. Конец февраля - всеобщ. забастовка и демонстрации рабочих Петрограда. 26 февр. - расстрел рабочей демонстрации, начало перехода запасных полков Петр. гарнизона на сторону рабочих. 27 февр. - братание солдат и рабочих в Петрограде, захват Арсенала и Зимнего дворца, образование Исполкома Совета раб. и солд. депутатов
20 февр. - объявление администрацией Путиловских заводов локаута (увольнения всех) из-за перебоев в снабжении сырьём.
23 февр. Мирная демонстрация работниц Петр. против голода и самодержавия.
Конец февраля - всеобщ. забастовка и демонстрации рабочих Петрограда.
26 февр. - расстрел рабочей демонстрации, начало перехода запасных полков Петр. гарнизона на сторону рабочих.
27 февр. - братание солдат и рабочих в Петрограде, захват Арсенала и Зимнего дворца, образование Исполкома Совета раб. и солд. депутатов