Казахский народ издревле славится национальным искусством. Самые разные виды творчества нашли отражение в культуре этого удивительного края. Как мужчины, так и женщины занимались изготовлением предметов быта и производства. Ремесленников Казахстана называли «уста», что означает «мастер». И действительно, плоды ручного труда доказывают истинное мастерство творцов. Кузнецы, ювелиры, писцы по дереву и стеклу, портные. Мастерицы не отставали от мужчин, ткали ковры, шили национальную одежду, вышивали по коже, сукну и полотну.
Стеклянная посуда, черпак для кумыса, подносы, украшенные драгоценными камнями, и другая деревянная посуда до сих пор используется в домах ремесленников и других жителей суровых степей. Холодный климат требовал особого ухода за скотом. Накидки на лошадей и верблюдов, седла, бочки для корма также создавались руками трудоголиков. Особую ценность имеют товары, появившиеся до внедрения техники в производство, ведь плотные ткани и жесткие нитки стереть руки до крови.
Казахские мастера очень ценят и чтят традиции. На сегодняшний день имеется много школ, где можно научиться уникальным навыкам древнего творчества и воспроизвести шедевры знаменитых уста. А музеи, хранящие археологические находки, являются достоянием не только Казахстана, но и мировой культуры
СВЯТОЙ ФРАНЦИСК родился в 1182 г. в Ассизи, городке гористой Умбрии. Его отец, Петр Бернардоне, был зажиточным торговцем сукном. Мать - мадонна Пика - была из знатного французского рода, нежная и утонченная женщина, в отличие от своего грубого, сурового и алчного супруга. Мальчик родился, когда отец был в отъезде и мать назвала сына Джованни, но отец, вернувшись из Франции, дал ему имя Франциск.
Франциск рос чистым и великодушным ребенком, семья нежно его любила, хотя иногда, потеряв терпение, родители и ругали его за то, что он все раздаривал. Первые двадцать лет своей жизни он вел веселую жизнь богатого наследника, рано стал отцу в его купеческих делах и умел всегда найти подход к клиента
Казахский народ издревле славится национальным искусством. Самые разные виды творчества нашли отражение в культуре этого удивительного края. Как мужчины, так и женщины занимались изготовлением предметов быта и производства. Ремесленников Казахстана называли «уста», что означает «мастер». И действительно, плоды ручного труда доказывают истинное мастерство творцов. Кузнецы, ювелиры, писцы по дереву и стеклу, портные. Мастерицы не отставали от мужчин, ткали ковры, шили национальную одежду, вышивали по коже, сукну и полотну.
Стеклянная посуда, черпак для кумыса, подносы, украшенные драгоценными камнями, и другая деревянная посуда до сих пор используется в домах ремесленников и других жителей суровых степей. Холодный климат требовал особого ухода за скотом. Накидки на лошадей и верблюдов, седла, бочки для корма также создавались руками трудоголиков. Особую ценность имеют товары, появившиеся до внедрения техники в производство, ведь плотные ткани и жесткие нитки стереть руки до крови.
Казахские мастера очень ценят и чтят традиции. На сегодняшний день имеется много школ, где можно научиться уникальным навыкам древнего творчества и воспроизвести шедевры знаменитых уста. А музеи, хранящие археологические находки, являются достоянием не только Казахстана, но и мировой культуры
Объяснение:
СВЯТОЙ ФРАНЦИСК родился в 1182 г. в Ассизи, городке гористой Умбрии. Его отец, Петр Бернардоне, был зажиточным торговцем сукном. Мать - мадонна Пика - была из знатного французского рода, нежная и утонченная женщина, в отличие от своего грубого, сурового и алчного супруга. Мальчик родился, когда отец был в отъезде и мать назвала сына Джованни, но отец, вернувшись из Франции, дал ему имя Франциск.
Франциск рос чистым и великодушным ребенком, семья нежно его любила, хотя иногда, потеряв терпение, родители и ругали его за то, что он все раздаривал. Первые двадцать лет своей жизни он вел веселую жизнь богатого наследника, рано стал отцу в его купеческих делах и умел всегда найти подход к клиента