1.Завоеванные земли Чингисхан разделил между своими сыновьями. Эти земли назывались «инджу», что означало «приданое». Земли в качестве инджу передавались со всем населением, живущим на них.
2.Толую досталась Монголия.
3.Территория Казахстана вошла в сотав трех монгольских улусов: улус Джучи - земли к западу от Иртыша, северная часть Семиречья и весь Восточный Дешт-и Кыпчак до нижнего Поволжья улус Чагатая- южный и юго-восточный Казахстан , а также Восточный Туркестан и Мавереннахр улус Угэдея - северо-восточная часть Семиречья.
4.земли к западу от Иртыша, северная часть Семиречья и весь Восточный Дешт-и Кыпчак до нижнего Поволжья улус Чагатая - южный и юго-восточный Казахстан , а также Восточный Туркестан и Мавереннахр, улус Угэдея - северо-восточная часть Семиречья.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
- Иисус Христос
Это самое разумное поучение для меня в Библии. Иногда мы должны относиться к людям так, как мы хотим, чтобы они относились к нам. Если мы не хотим, чтобы человек сломал нас и причинил нам боль, мы не должны расстраивать людей.
Мы всегда должны быть добрыми, нравственными и вежливыми с людьми в жизни. Если мы относимся к людям по-доброму, они по-доброму относятся к нам – все более, чем просто.
Если мы делаем зло людям, они делают зло нам. Это касается не только людей, но и жизни в целом. Если мы станем хорошими людьми, если мы всегда будем и поддерживать людей, они сделают все возможное, чтобы нам в жизни.
Например, когда вы кормите кошку на улице, когда вы делаете одолжение, кто-то может увидеть вас, получить положительное впечатление от вас и оказать вам услугу.
Это не значит, что если человек плохой, мы должны относиться к нему плохо, потому что он плохой. Неважно, насколько плохой человек, мы всегда должны делать добро и поддерживать его. Добро всегда побеждает в этой жизни.
Еще говорят «не делай добра и не получишь зла». Это может и житейская правда, но если делать зло, то на добро можно точно не рассчитывать. А делая добро можно вызвать у человека зов совести.
1.Завоеванные земли Чингисхан разделил между своими сыновьями. Эти земли назывались «инджу», что означало «приданое». Земли в качестве инджу передавались со всем населением, живущим на них.
2.Толую досталась Монголия.
3.Территория Казахстана вошла в сотав трех монгольских улусов: улус Джучи - земли к западу от Иртыша, северная часть Семиречья и весь Восточный Дешт-и Кыпчак до нижнего Поволжья улус Чагатая- южный и юго-восточный Казахстан , а также Восточный Туркестан и Мавереннахр улус Угэдея - северо-восточная часть Семиречья.
4.земли к западу от Иртыша, северная часть Семиречья и весь Восточный Дешт-и Кыпчак до нижнего Поволжья улус Чагатая - южный и юго-восточный Казахстан , а также Восточный Туркестан и Мавереннахр, улус Угэдея - северо-восточная часть Семиречья.
5.его 3 потомкам - Чагатаю, Угэдэю и Толую.
сори 6 я не знаю(
Объяснение:
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
- Иисус Христос
Это самое разумное поучение для меня в Библии. Иногда мы должны относиться к людям так, как мы хотим, чтобы они относились к нам. Если мы не хотим, чтобы человек сломал нас и причинил нам боль, мы не должны расстраивать людей.
Мы всегда должны быть добрыми, нравственными и вежливыми с людьми в жизни. Если мы относимся к людям по-доброму, они по-доброму относятся к нам – все более, чем просто.
Если мы делаем зло людям, они делают зло нам. Это касается не только людей, но и жизни в целом. Если мы станем хорошими людьми, если мы всегда будем и поддерживать людей, они сделают все возможное, чтобы нам в жизни.
Например, когда вы кормите кошку на улице, когда вы делаете одолжение, кто-то может увидеть вас, получить положительное впечатление от вас и оказать вам услугу.
Это не значит, что если человек плохой, мы должны относиться к нему плохо, потому что он плохой. Неважно, насколько плохой человек, мы всегда должны делать добро и поддерживать его. Добро всегда побеждает в этой жизни.
Еще говорят «не делай добра и не получишь зла». Это может и житейская правда, но если делать зло, то на добро можно точно не рассчитывать. А делая добро можно вызвать у человека зов совести.