Придавалось государственное значение и приоритетное. В 1908 году в России детей в школьном возрасте было 22% от численности населения, только один ребенок из пятерых учился в образовательной учреждении. Еще хуже было в сельской местности. После революции большое число ученых и специалистов покинули Россию, нужны были собственные кадры из рабочих и крестьян. Основной принцип всеобщей ликвидации неграмотности - если грамотны родители, то грамотны и дети. В сельской местности в маленьких деревнях открывались школы с обязательным начальным образованием, в крупных поселениях и городах - с неполным средним и полным средним образованием. (Такое обучение хорошо показано в фильме и книге "Уроки французского"). Создавались РАБФАКи при высших учебных заведениях, для доучивания по программе средней школы тех, кто решил продолжить свое образование и поступить в ВУЗы. В результате получили грамотных рабочих и инженеров.
В 1908 году в России детей в школьном возрасте было 22% от численности населения, только один ребенок из пятерых учился в образовательной учреждении. Еще хуже было в сельской местности.
После революции большое число ученых и специалистов покинули Россию, нужны были собственные кадры из рабочих и крестьян. Основной принцип всеобщей ликвидации неграмотности - если грамотны родители, то грамотны и дети. В сельской местности в маленьких деревнях открывались школы с обязательным начальным образованием, в крупных поселениях и городах - с неполным средним и полным средним образованием. (Такое обучение хорошо показано в фильме и книге "Уроки французского"). Создавались РАБФАКи при высших учебных заведениях, для доучивания по программе средней школы тех, кто решил продолжить свое образование и поступить в ВУЗы. В результате получили грамотных рабочих и инженеров.