Какого было последствия принятия хвистианства? 1. Ослабление княжеской власти. 2. Создание государства у восточных славян. 3. Укрепление международного авторитета Руси. 4. Возникновение феодальной раздробленности.
Особенности развития сельского хозяйства и положения крестьян в различных регионах Германии заключались в том, что германские земли не были лидерами в аграрной революции (здесь по-прежнему было развито трехполье, а картофель распространялся здесь со второй половины 18 века и не был распространен у бедняков).
Еще одна особенность - преобладание традиционных зерновых культур - также была распространена деятельность по улучшению почвы в засушливых и болотистых местностях.
Следующая особенность - разнообразие поземельных отношений и правового положения крестьян. Например, характер и размер повинностей различались, могли достигать 1/3 или 1/2 того, что крестьянин произвел.
Еще одна особенность - развитие крупных помещичьих хозяйств подневольного крестьянства. В некоторых территориях - Пруссии, Мекленбурге, Померании, Саксонии - было распространено крупное дворянское хозяйство + за счет насильственного сгона крестьян с земли и увеличения их личной зависимости.
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
Особенности развития сельского хозяйства и положения крестьян в различных регионах Германии заключались в том, что германские земли не были лидерами в аграрной революции (здесь по-прежнему было развито трехполье, а картофель распространялся здесь со второй половины 18 века и не был распространен у бедняков).
Еще одна особенность - преобладание традиционных зерновых культур - также была распространена деятельность по улучшению почвы в засушливых и болотистых местностях.
Следующая особенность - разнообразие поземельных отношений и правового положения крестьян. Например, характер и размер повинностей различались, могли достигать 1/3 или 1/2 того, что крестьянин произвел.
Еще одна особенность - развитие крупных помещичьих хозяйств подневольного крестьянства. В некоторых территориях - Пруссии, Мекленбурге, Померании, Саксонии - было распространено крупное дворянское хозяйство + за счет насильственного сгона крестьян с земли и увеличения их личной зависимости.
Объяснение:
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры