Открыв свою собственную школу, он наконец начал реализацию своих основных идей.
Во-первых, он начал обучать в своей школе всех желающих за довольно скромную плату - связку сушеного мяса. Таким образом практически любой китаец мог получить доступ к обучению. Как сообщается в исторических источниках, общее число учеников школы достигло 3 тысяч человек. При этом известно о 70 учениках Конфуция, ставших его преемниками на пути распространения идей, образовавших в итоге концептуальную основу конфуцианства, ставшего в итоге религиозным учением. В некоторых источниках указывается число 72 ученика, но историки утверждают, что это лишь одна из многих попыток придать символизм истории жизни философа. На протяжении работы школы Конфуций длительное время развивает свои учения, а также пытается найти великих правителей - "благородных мужей", которые смогут на практике реализовать его подход правильного управления. Кроме того, в исторических документах существуют сведения о посещении школы известными общественно-политическими деятелями и руководителями отдельных царств и земель.
Древний Рим начинался с царской формы правления. Первый камень Рима был заложен Ромулом, представителем царской династии царя Альба-Лонги в 8 столетии до нашей эры. Жестокая единоличная власть царя ополчила против себя страждущее от непосильного гнета население Рима. И в 3 веке до нашей эры власть царя была полностью уничтожена народным восстанием. В Риме зародилась аристократическая республика. Рим был поделен на два лагеря – привилегированные богатые представители власти и подчинявшийся им бедный народ, не имеющий тех прав, что имели богатые властные слои. Ранняя история Рима освещает длительную борьбу простых граждан за расширение своих прав.
Конфуций
Открыв свою собственную школу, он наконец начал реализацию своих основных идей.
Во-первых, он начал обучать в своей школе всех желающих за довольно скромную плату - связку сушеного мяса. Таким образом практически любой китаец мог получить доступ к обучению. Как сообщается в исторических источниках, общее число учеников школы достигло 3 тысяч человек. При этом известно о 70 учениках Конфуция, ставших его преемниками на пути распространения идей, образовавших в итоге концептуальную основу конфуцианства, ставшего в итоге религиозным учением. В некоторых источниках указывается число 72 ученика, но историки утверждают, что это лишь одна из многих попыток придать символизм истории жизни философа. На протяжении работы школы Конфуций длительное время развивает свои учения, а также пытается найти великих правителей - "благородных мужей", которые смогут на практике реализовать его подход правильного управления. Кроме того, в исторических документах существуют сведения о посещении школы известными общественно-политическими деятелями и руководителями отдельных царств и земель.
Древний Рим начинался с царской формы правления. Первый камень Рима был заложен Ромулом, представителем царской династии царя Альба-Лонги в 8 столетии до нашей эры. Жестокая единоличная власть царя ополчила против себя страждущее от непосильного гнета население Рима. И в 3 веке до нашей эры власть царя была полностью уничтожена народным восстанием. В Риме зародилась аристократическая республика. Рим был поделен на два лагеря – привилегированные богатые представители власти и подчинявшийся им бедный народ, не имеющий тех прав, что имели богатые властные слои. Ранняя история Рима освещает длительную борьбу простых граждан за расширение своих прав.