В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пппп103
пппп103
03.11.2020 17:31 •  История

Какого значение в человечества имеют средние века​

Показать ответ
Ответ:
alsuaxmetzan
alsuaxmetzan
17.03.2021 14:38
Реформа, затронувшая важнейшие социальные и демократические интересы, породила в дореволюционный период обширную . оценка реформы современниками не могла быть беспристрастной. отзывы о реформе прямо зависели от политических позиций. учитывая большой вес критиков правительства в общественной и научной жизни того времени, можно считать, что негативное отношение преобладало над позитивным. народническая, а в дальнейшем эсеровская и кадетская, точка зрения на аграрный вопрос подразумевала акцентуацию страданий и эксплуатации крестьянства, представления о позитивной роли общинного землевладелия и общую антикапиталистическую тенденцию, надежды на положительный эффект отчуждения помещичьих земель, обязательную критику любых начинаний правительства. правые, подчеркивавшие позитивную роль дворянского землевладелия, были раздражены политикой поощрения покупки помещичьих земель. октябристы и националисты, поддерживавшие правительство в думе, старались повысить собственную значимость путем затягивания рассмотрения всех законопроектов путем внесения в них множественных мелких, малозначительных изменений. при жизни столыпина борьба политических амбиций мешала многим дать положительную оценку его деятельности; мнения о столыпине заметно смягчились после его трагической смерти [75].  отношение советской науки к столыпинским реформам оказалась полностью зависимой от резких оценок, данных столыпину лениным в самый разгар политической борьбы, и выводов ленина о том, что реформа полностью провалилась. советские , проделавшие большую работу, не имели возможности заявить о своем несогласии с ленинскими оценками, и были вынуждены подгонять свои выводы под заранее известный шаблон, даже если это противоречило содержащимся в их работам фактам. парадоксальным образом, критиковать следовало как общинное землевладелие, так и реформы, разрушавшие общину [76]. также высказывалось мнение о том, что хотя и наблюдалась положительная динамика в развитии сельского хозяйства, это было просто продолжением процессов, имевших место до начала реформ, то есть реформы просто не произвели значимого эффекта [77]. среди советского периода выделяются яркие книги а. я. авреха [78], по активно выражаемому отвращению к столыпину и общей эмоциональности приближающиеся к жанру памфлета [79]. особняком стоят работы, созданные в 1920-х годах группой , карьера которых в советской россии вскоре окончилась эмиграцией или репрессиями - а. в. чаяновым, б. д. бруцкусом, л. н. литошенко. данная группа ученых относилась к столыпинским реформам крайне позитивно, что и определило в большой степени их судьбу.  современные российские , при большом диапазоне мнений, в целом склонны позитивно относиться к реформам столыпина, и в особенности, к аграрной реформе. два обширных специальных исследования на данную тему - в. г. тюкавкина и м. а. давыдова - изданные в 2000-х годах, безоговорочно считают реформу полезной и удачной.  оценку реформ столыпина затрудняет то обстоятельство, что реформы никогда не были осуществлены полностью. сам столыпин предполагал, что все задуманные им реформы будут осуществлены комплексно (а не только в части аграрной реформы) и дадут максимальный эффект в долговременной перспективе (по словам столыпина, требовалось «двадцать лет покоя внутреннего и внешнего») .  50 на 50
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhannocka
Zhannocka
02.05.2021 08:04

в 1756г. был издан царский указ, запрещавший казахам в зимнее время перегонять скот на правый берег урала. решение правительства, принятое в интересах яицкого казачества, усилило антиправительственные настроения. крепости и другие военные сооружения, которые царизм интенсивно воздвигал особенно на р.урал, призванные оборонять селения от набегов кочевников, превратились в центры колонизации казахских земель. зависимость от конкретных условий и целей царские власти не считались с позицией хана нуралы, который под давлением современников робко выражал недовольство в связи с военными мерами вытеснения казахов с родовых кочевий. следующим этапом борьбы с остатками казахской государственности явилась попытка внедрения новой системы российского , которая должна была к отмене ханской власти. но проект реформы оренбургского губернатора эгельсторма был обречен на неудачу и отменен. вскоре нуралы хан, не обеспечивающий проведение рос. политики и под натиском срыма датова был отстранен от ханской власти. создание укреплений ограничивало традиционные кочевья казахов, создавало напряженность между сибирс. администрацией и каз султанами. усиление военных акций царизма в регионе, и угроза вторжения цинских войск побудило султанов во главе с аблаем принять сюзеренитет цинского богдыхана при сохранении российского подданства. (1756г.) недовольство ках населения вылились в ряд восстаний ( самым крупным из которых - под предводительством кенесары касымова), которые отодвинули на 10-15 лет военное покорения кз. с целью вытеснения кокандских беков с территории кз царизм приступил к организации военных экспедиций в заилийский край. в скором времени были основаны крепости копал, лепсинск, урджар. главным оплотом колонизации края стало укрепление верный 1854г. административными - политическими реформами царизм ликвидировал традиционную систему , открытый широкие возможности для заселения каз края переселенцами, вытесняя кочевников на мало пригодные земли. получив бесконтрольную власть над большей частью населения, россия расширяла колонизаторскую политику почти во всех сферах.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота