Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе.Огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе.Огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов.Появилась необходимость организованного переселения безземельных крестьян из европейской части России в Казахстан.
Последствия адм.реформ 1867-1868гг.:
Свободное распоряжение властями природными ресурсами превращало Казахстан в сырьевой придаток экономики России.
Отмена крепостного права;Повышение налогов;А дальше продолжение на картинке.
Жду от тебя лайки, подписку на меня, 5 звёздочек за ответ и лучший ответ
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:
Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе.Огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов.Причины внедрения адм.реформ 1867-1868гг.:В Степи по-прежнему сохранялась власть султанов. Она мешала активной колонизации региона царским правительством.Административно-территориальное деление, которое было принято согласно уставам, вследствие присоединения новых территорий, также не соответствовало изменившимся условиям.Развивающаяся промышленность европейской части империи все больше нуждалась в дешевых источниках сырья и рабочей силе.Огромные территории Казахстана, населенные преимущественно казахами, требовали введения единых налогов.Появилась необходимость организованного переселения безземельных крестьян из европейской части России в Казахстан.Последствия адм.реформ 1867-1868гг.:
Свободное распоряжение властями природными ресурсами превращало Казахстан в сырьевой придаток экономики России.
Отмена крепостного права;Повышение налогов;А дальше продолжение на картинке.Жду от тебя лайки, подписку на меня, 5 звёздочек за ответ и лучший ответ
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
В I веке Великий шёлковый путь соединял
Объяснение:
а твой 2 рое будет этого читай и прослужай