К последствиям промышленного переворота, повлиявших на развитие общества стран запада стоит отнести:
• Замену ручного труда механическим, то есть машинным – это очевидно, потому что был осуществлен переход от мануфактур к фабрикам.
• Появились новые социальные классы, такие как буржуазия и наемные рабочие.
• Появился детский труд, при том что он был чрезвычайно дешевым.
• Началась новая индустриальная цивилизация, то есть люди стали использовать скоростную прядильную машину, паровую машину и так далее).
Начиная с середины 18-го века, такие инновации, как летающий челнок, вращающаяся джинна, водная рама и ткацкий станок, значительно облегчили плетение из ткани и прядение пряжи и нитей. Производство ткани стало быстрее и потребовало меньше времени и гораздо меньше человеческого труда.
Подобно тому, как паровым двигателям нужен уголь, мощность пара позволяла шахтерам углубляться и добывать больше этого относительно дешевого источника энергии. Спрос на уголь резко возрос во время промышленной революции и за ее пределами, поскольку необходимо было бы управлять не только заводами, которые использовались для производства промышленных товаров, но также железными дорогами и пароходами, которые использовались для их транспортировки.
Британская дорожная сеть, которая до индустриализации была относительно примитивной, вскоре претерпела существенные улучшения, и к 1815 году по всей Британии использовалось более 2000 миль каналов. В начале 1800-х Ричард Тревитик дебютировал на паровозе, а в 1830 году аналогичные локомотивы начали перевозить грузы (и пассажиров) между промышленными узлами Манчестера и Ливерпуля. К тому времени паровые катера и корабли уже широко использовались, перевозя товары по рекам и каналам Великобритании, а также через Атлантику. И таким образом, транспорт получил развитие.
К последствиям промышленного переворота, повлиявших на развитие общества стран запада стоит отнести:
• Замену ручного труда механическим, то есть машинным – это очевидно, потому что был осуществлен переход от мануфактур к фабрикам.
• Появились новые социальные классы, такие как буржуазия и наемные рабочие.
• Появился детский труд, при том что он был чрезвычайно дешевым.
• Началась новая индустриальная цивилизация, то есть люди стали использовать скоростную прядильную машину, паровую машину и так далее).
Начиная с середины 18-го века, такие инновации, как летающий челнок, вращающаяся джинна, водная рама и ткацкий станок, значительно облегчили плетение из ткани и прядение пряжи и нитей. Производство ткани стало быстрее и потребовало меньше времени и гораздо меньше человеческого труда.
Подобно тому, как паровым двигателям нужен уголь, мощность пара позволяла шахтерам углубляться и добывать больше этого относительно дешевого источника энергии. Спрос на уголь резко возрос во время промышленной революции и за ее пределами, поскольку необходимо было бы управлять не только заводами, которые использовались для производства промышленных товаров, но также железными дорогами и пароходами, которые использовались для их транспортировки.
Британская дорожная сеть, которая до индустриализации была относительно примитивной, вскоре претерпела существенные улучшения, и к 1815 году по всей Британии использовалось более 2000 миль каналов. В начале 1800-х Ричард Тревитик дебютировал на паровозе, а в 1830 году аналогичные локомотивы начали перевозить грузы (и пассажиров) между промышленными узлами Манчестера и Ливерпуля. К тому времени паровые катера и корабли уже широко использовались, перевозя товары по рекам и каналам Великобритании, а также через Атлантику. И таким образом, транспорт получил развитие.