Цель воспитания — образованный, нравственно воспитанный, развитый умственно, эстетически и физически благородный муж, который сочетает в себе должное поведение и глубокие знания. Мыслитель считал, что природное в человеке это материал из которого воспитании можно сделать идеальную личность. Развил принцип гуманного отношения к людям. Люди разделяются по природным возможностям: «Сыны неба» (обладают врожденной мудростью), «Благородные мужи» (обладаю знанием), «Чернь» (люди, не постичь знаний). Выделил принципы этико-политического конфуцианства — «Шесть искусств»: «ЛИ» (должное поведение в группе и обществе), «И» (умение подчинить долгу окружающих и себя), «СЯО» (должное подчинение или почтительность старшему), «ЖЭНЬ» (принцип гуманности, человечности), «ЧЖИ» (знание), «СИНЬ» (верность). Мораль необходимо постоянно совершенствовать через послушание старшим, строгое и неукоснительное соблюдение существующих правил и норм. Основу воспитания составляют канон и ритуал. Основной обучения – это самостоятельно чтение, учение наизусть, размышление и упражнение в искусстве. Задача учителя – открыть новую перспективу ученику для размышления. Основная педагогическая идея Конфуция, актуальная и сегодня, в том, что он выдвинул принципы обучения: собственный пример — основа воспитания, уважение к ученику, единство учения и жизни, терпимость, равенство всех людей как учеников, отказ от принуждения. Предложил новые методы обучения – диалог учитель-ученик, сравнение и классификация фактов, явлений, обучение самостоятельно ставить вопросы и отвечать на них, подражание образцам. Стабильность общества покоится на воспитании. Источник: https://kratkoe.com/osnovnyie-idei-konfutsiya
Мыслитель считал, что природное в человеке это материал из которого воспитании можно сделать идеальную личность.
Развил принцип гуманного отношения к людям.
Люди разделяются по природным возможностям: «Сыны неба» (обладают врожденной мудростью), «Благородные мужи» (обладаю знанием), «Чернь» (люди, не постичь знаний).
Выделил принципы этико-политического конфуцианства — «Шесть искусств»: «ЛИ» (должное поведение в группе и обществе), «И» (умение подчинить долгу окружающих и себя), «СЯО» (должное подчинение или почтительность старшему), «ЖЭНЬ» (принцип гуманности, человечности), «ЧЖИ» (знание), «СИНЬ» (верность).
Мораль необходимо постоянно совершенствовать через послушание старшим, строгое и неукоснительное соблюдение существующих правил и норм.
Основу воспитания составляют канон и ритуал.
Основной обучения – это самостоятельно чтение, учение наизусть, размышление и упражнение в искусстве.
Задача учителя – открыть новую перспективу ученику для размышления.
Основная педагогическая идея Конфуция, актуальная и сегодня, в том, что он выдвинул принципы обучения: собственный пример — основа воспитания, уважение к ученику, единство учения и жизни, терпимость, равенство всех людей как учеников, отказ от принуждения.
Предложил новые методы обучения – диалог учитель-ученик, сравнение и классификация фактов, явлений, обучение самостоятельно ставить вопросы и отвечать на них, подражание образцам.
Стабильность общества покоится на воспитании.
Источник: https://kratkoe.com/osnovnyie-idei-konfutsiya
Хан- Первый основатель и хан Узбекского ханства Абулхаир.
Территория- Территория Дешт-и-Кипчак, современного Казахстана до Семиречья,с Запада до Ногайской орды.
Население- Этнический состав населения составляли узбеки. Религия ислам суннитского толка.
1. Власть в течении 1428-1468 гг.
2. Стал вести завоевательную политику, форма правления- Манархия.
3. Столицей стала город Сыгнак.
4. В виде благодарности и подарков.
5. Между Ханством Абулхаира и Ойратами на реке Тобол в 1465-67гг.
1. Причина распада ханства Абулхаира стала поражения и ослабления ханства от Ойратов и смерть самого Абулхаира из за болезни.
2. Историческое значение ханства Абулхаира незнаю.
Удачи