Каковы предпосылки падения крепостного права в России? Как оценить значение крестьянской реформы и как восприняли её сами крестьяне?
2)В чем заключался буржуазный характер реформ в России?
3)Каковы причины и основные содержания судебной реформы? Как вы думаете, какую роль сыграла новая судебная система в экономической, общественной и политической жизни пореформенной России?
4)Докажите, что реформы 60-70-х гг. XIX в, создавали благоприятные условия для развития капитализма в России.
5)Опираясь на дополнительную литературу, докажите, что реформы положили начало ускоренной модернизации страны, т.е. переходу от аграрного к индустриальному обществу.
6)раскройте суть народнической идеологии, назовите основные этапы эволюции народнического движения.
7)Подумайте, какое влияние на развитие отечественной культуры оказала общественно-политическая жизнь пореформенной России.
Но тут приходит на выручку людям "Эпоха Просвещения" (приблизительно 17 век). Тут уже появляются мыслители, философы, которые доказывают тот факт, что человек "должен иметь мужество пользоваться собственным умом". Благодаря этому люди начали развиваться, умнеть. Так же поменялись взгляды на Литературу, Искусство и Науку.
Вторая половина 18 в. характеризуется постепенным освобождением общественного мнения и образования от влияния церкви (это так же касается и науку). Большое значение в школах стало придаваться изучению естествознания. Вообщем можно сказать что образование получило нецерковный характер. Под конец можно сказать, что произошел переход к методам развивающего обучения. Т.е. Ученики уже не заучивали наизусть материалы уроков, а учились рассуждать.
2. базовые цвета: желтый, красный, синий
3. станет светлее
4. станет темнее
5. отсутствие резких мазков, четких контуров, пастельные тона
6. синяя/черная
7. темные цвета, резкие мазки и четкие контуры
8. желтая, красная, оранжевая
9. синяя
10. желтый + красный = оранжевый
желтый + синий = зеленый
красный + синий = фиолетовый
11. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
12. Третьяковка, Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в москве