В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pakhomovalexandra
pakhomovalexandra
01.06.2021 14:45 •  История

Каковы причины гражданском войны в ВКЛР? Назовите причины восстания в Смоленске. Какие слои населения могли участвовать в управлении ВКЛР? ​

Показать ответ
Ответ:
hoteleleon3
hoteleleon3
25.06.2022 09:43
Традиционно образование в Западной Европе считалось одним из самых котируемых и популярных. Еще в древние времена здесь зародились основы образовательных программ. Для обучающихся школьников и студентов создаются все условия для ведения учебной и научной деятельности. Благодаря принятию Болонской декларации в 1999 году формируется единое образовательное пространство. Формируется единая академическая система в сфере образования в Западной Европе. Правительства Великобритании, Франции, Германии вкладывают немалые финансы. Инвестирование в образование является приоритетным направлением
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikitos235555555555
Nikitos235555555555
02.04.2022 18:07
Промышленная революция - прежде всего социально-экономический феномен, не сводимый к наличию определенной суммы технологий. 

В Китае династии Мин (как предшествующей и последующей эпох) существовала выраженная государственно-бюрократическая система, выше всего ценившая стабильность, упорядоченность и эффективно подавлявшая конкуренцию. 
Причины этого спорны - менталитет ли, географические условия, исторический опыт, идеология конфуцианства (или же, напротив, это идеология лишь оформила уже сложившуюся практику). Не стоит в это углубляться, важен факт - феодально-бюрократический Китай не поощрял личную инициативу и не превращал личный материальный успех в высшую цель. В Китае важнее считалась "гармония" в обществе, достигаемая строгим соблюдением всеми неизменных правил ("этикета") и иерархии. 
В таком обществе быстрое экономическое и технологическое развитие невозможно. В Китае как бы уравновешивали друг друга две тенденции: с одной стороны, внутренний мир и упорядоченность относительному материальному благополучию, росту населения, накоплению знаний и наличию досуга у большого числа людей, поэтому не могли не появляться разные научные изыскания и открытия. С другой стороны, консервативная бюрократическая организация не реализации этих открытий: у образованной верхушки они оставались на уровне теории и "развлечений для ума", у низов не могли развиться из-за чиновничье-налогового гнета, препятствующего концентрации капитала и расширению рынков. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота