ответ:Я - купец, однажды пожелал приехать на биржу в Пекине. И рассказал мне мой друг из Шымкента(что в Узбекской земле), что есть дорога, но она опасная, горная... С конвоем конным выехал я к югу. В Шымкентская меня встретил друг, у него я отобедал и направился к Тянь-Шаню. Там, в высоких горах, среди прозрачных озёр, мой с меня взяли налог, причём не малый. После полугода путешествий по таджикским горам, по берегам солёных рек, с со временем истощённых лошадей, я прибыл вСиньцзянскую крепость, что лежит уже в Китае. А там моих лошадей поменяли, и я за несколько месяцев на ахалтекинских конях прискакал в Пекин на биржу...
В I тыс. до н. э., в период раннего железа, на территории Казахстана произошло образование новых этнических общностей — племенных союзов. Объединению племен в племенные союзы борьба между отдельными родами и племенами за обладание пастбищами, водными бассейнами, вызванная ростом производительных сил. Первые племенные союзы возникли в казахских степях в VIII—VII вв. до н. э. Античные авторы именуют их общим именем — «саки». На территории Казахстана обитали два племенных союза: саки-парадарайя и саки-тиграхауды. Антропологический материал подтверждает, что они обладали ярко выраженными европеоидными чертами. Вопрос о языке саков является спорным. Одни исследователи считают, что они были ираноязычными, другие относят их к тюркоязычным племенам. Несомненно, однако, то, что племена андроновской культуры и саки на обширной протоказахской территории преемственно связаны.
Еще далеко не все ясно в истории сложения раннеклассовых отношений и этнополитической истории того времени на территории Казахстана. Однако несомненно, что при всей преемственности связи исторического процесса здесь все отчетливее проступает момент неравномерности хозяйственного, социального и культурного развития зон — производительные силы на юге и юго-востоке, где скотоводство сочеталось с земледелием, развивались быстрее, чем в центре и на западе, где преобладало скотоводство.
ответ:Я - купец, однажды пожелал приехать на биржу в Пекине. И рассказал мне мой друг из Шымкента(что в Узбекской земле), что есть дорога, но она опасная, горная... С конвоем конным выехал я к югу. В Шымкентская меня встретил друг, у него я отобедал и направился к Тянь-Шаню. Там, в высоких горах, среди прозрачных озёр, мой с меня взяли налог, причём не малый. После полугода путешествий по таджикским горам, по берегам солёных рек, с со временем истощённых лошадей, я прибыл вСиньцзянскую крепость, что лежит уже в Китае. А там моих лошадей поменяли, и я за несколько месяцев на ахалтекинских конях прискакал в Пекин на биржу...
Объяснение:МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
В I тыс. до н. э., в период раннего железа, на территории Казахстана произошло образование новых этнических общностей — племенных союзов. Объединению племен в племенные союзы борьба между отдельными родами и племенами за обладание пастбищами, водными бассейнами, вызванная ростом производительных сил. Первые племенные союзы возникли в казахских степях в VIII—VII вв. до н. э. Античные авторы именуют их общим именем — «саки». На территории Казахстана обитали два племенных союза: саки-парадарайя и саки-тиграхауды. Антропологический материал подтверждает, что они обладали ярко выраженными европеоидными чертами. Вопрос о языке саков является спорным. Одни исследователи считают, что они были ираноязычными, другие относят их к тюркоязычным племенам. Несомненно, однако, то, что племена андроновской культуры и саки на обширной протоказахской территории преемственно связаны.
Еще далеко не все ясно в истории сложения раннеклассовых отношений и этнополитической истории того времени на территории Казахстана. Однако несомненно, что при всей преемственности связи исторического процесса здесь все отчетливее проступает момент неравномерности хозяйственного, социального и культурного развития зон — производительные силы на юге и юго-востоке, где скотоводство сочеталось с земледелием, развивались быстрее, чем в центре и на западе, где преобладало скотоводство.