Какой из французских королей издал указ со следующими словами " солдаты , пожи, а также рабочие и поденщики не должны иметь никакого доступа к каретам "
В Отраре (Фарабе) находился один из монетных дворов династии Караханидов[2]. В начале XIII века город Отрар вошел в состав государства Хорезм. Есть вероятность, что Отрар был центром Фараба, на медных дирхемах хорезмшаха Ала ад-Дин Мухаммеда, изготовленных в Отраре в 1210-11 г. стоит «Фараб», а в его же чекане 1216—1218 гг. —
Отрар.
В двухсоттысячном Отраре, выросшем на том месте, где река Арысь сливалась с Сырдарьей, обосновались ученые, мудрецы, искусные музыканты, предсказатели, ювелиры. В городе было большое медресе, базар,мастерская-кузница, гурт-хана , баня, мечети, лавки, магазины. Во время монгольского нашествия городом правил Каир-хан, дядя хорезмшаха по материнской линии.
после атаки монголов на войско Чингизхана
XV веке город был отстроен заново. В январе 1405 года в Отраре в начале своего похода на Китай умер Тамерлан. В период 1465 по 1718 годы — один из городов Казахского ханства. Был в числе разрушенных в 1723-1727 годах джунгарами городов. В начале XIX века был окончательно заброшен
1. Развитие экономики, которое влечёт за собой материальное благосостояние общества.
2. Развитие культуры, оказывающее влияние на прогресс мысли и морали.
3. Развитие политических отношений, после чего общество становится сильным и прочным на арене внешней и внутренней политики, в военном и оборонном отношении.
Важным моментом, о котором необходимо обязательно упомянуть, является то, что развитие этих трёх областей жизнедеятельности общества (экономика, культура, политика) невозможно без наличия в обществе мира, покоя и безопасности. Поэтому отсутствие опасности, потрясений и внешних угроз играет огромную роль в развитии цивилизации и человеческого общества.
Исламская цивилизация, которая много веков назад установилась на территории современных мусульманских государств, означает то, что мусульмане совершили огромные шаги в развитии мысли и морали, экономики и материального благосостояния, а также силы и обороны. В ином случае цивилизация попросту не сложилась бы. И, как уже было сказано ранее, развитие цивилизации невозможно без мира, покоя и безопасности. А мир, покой и безопасность проистекают из развития наук – наук религиозных, философских, духовных. Таким образом, можно сказать, что цивилизация и культура не может образоваться без развития различных наук и научной мысли.
В Отраре (Фарабе) находился один из монетных дворов династии Караханидов[2]. В начале XIII века город Отрар вошел в состав государства Хорезм. Есть вероятность, что Отрар был центром Фараба, на медных дирхемах хорезмшаха Ала ад-Дин Мухаммеда, изготовленных в Отраре в 1210-11 г. стоит «Фараб», а в его же чекане 1216—1218 гг. —
Отрар.
В двухсоттысячном Отраре, выросшем на том месте, где река Арысь сливалась с Сырдарьей, обосновались ученые, мудрецы, искусные музыканты, предсказатели, ювелиры. В городе было большое медресе, базар,мастерская-кузница, гурт-хана , баня, мечети, лавки, магазины. Во время монгольского нашествия городом правил Каир-хан, дядя хорезмшаха по материнской линии.
после атаки монголов на войско Чингизхана
XV веке город был отстроен заново. В январе 1405 года в Отраре в начале своего похода на Китай умер Тамерлан. В период 1465 по 1718 годы — один из городов Казахского ханства. Был в числе разрушенных в 1723-1727 годах джунгарами городов. В начале XIX века был окончательно заброшен
1. Развитие экономики, которое влечёт за собой материальное благосостояние общества.
2. Развитие культуры, оказывающее влияние на прогресс мысли и морали.
3. Развитие политических отношений, после чего общество становится сильным и прочным на арене внешней и внутренней политики, в военном и оборонном отношении.
Важным моментом, о котором необходимо обязательно упомянуть, является то, что развитие этих трёх областей жизнедеятельности общества (экономика, культура, политика) невозможно без наличия в обществе мира, покоя и безопасности. Поэтому отсутствие опасности, потрясений и внешних угроз играет огромную роль в развитии цивилизации и человеческого общества.
Исламская цивилизация, которая много веков назад установилась на территории современных мусульманских государств, означает то, что мусульмане совершили огромные шаги в развитии мысли и морали, экономики и материального благосостояния, а также силы и обороны. В ином случае цивилизация попросту не сложилась бы. И, как уже было сказано ранее, развитие цивилизации невозможно без мира, покоя и безопасности. А мир, покой и безопасность проистекают из развития наук – наук религиозных, философских, духовных. Таким образом, можно сказать, что цивилизация и культура не может образоваться без развития различных наук и научной мысли.
Объяснение: