Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
Факты: 1) Усиливаясь в середине VI века, искал повод ля войны с Жужанским каганатом. Бумынь с этой целью послал людей Анагую с предложением выдать дочь за него. Услышав отказ, Бумынь объявил войну жажанам.
2) в 552 г. тюрский каган Бумань выступил против них и наголову разбил войска Анагуя.
Аргументы: 1) В 545 г. тюрки заключили союз с китайским императорам.
2) Тюрки в середине VI в. стали сильнее жужанов (авар), из-за чего и смогли их разгромить.
Вывод:
Тюрки стали сильным народом в Азии в середине VI века.
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
Факты: 1) Усиливаясь в середине VI века, искал повод ля войны с Жужанским каганатом. Бумынь с этой целью послал людей Анагую с предложением выдать дочь за него. Услышав отказ, Бумынь объявил войну жажанам.
2) в 552 г. тюрский каган Бумань выступил против них и наголову разбил войска Анагуя.
Аргументы: 1) В 545 г. тюрки заключили союз с китайским императорам.
2) Тюрки в середине VI в. стали сильнее жужанов (авар), из-за чего и смогли их разгромить.
Вывод:
Тюрки стали сильным народом в Азии в середине VI века.
Как то так, надеюсь правильно.