какой культуре относятся памятники кангюев, на северо-востоке Аральского моря, найдены 2 крепости Алтынасар Курайлыасар, высота от 2-10метров, 1,2,3 этажные крепости,стены из глиннях блоков:
Финикийцы строили очень прочные суда, которым не были страшны ни штормы, ни бури. Именно финикийцы первые смоделировали и построили корабли с килем, оснащенные обшивкой на боках судна – это значительно увеличивало их скорость. Также их суда были оснащены специальными отделениями для перевозки груза, которые располагались над палубой. Благодаря прочности своих кораблей финикийцы имели возможность выходить в Атлантический океан, что на то время было не доступно многим мореплавателям Средиземноморья. Морская стратегия финикийцев поражала своей продуманностью: они строили специальные бухты, вдоль побережья, чтоб в случае шторма корабли могли бы оставаться в безопасности. С мореплавательства, древние финикийцы смогли основать свои колонии в местах, куда могли дойти их корабли. Одним из самых известных городов, колонизированных финикийскими мореплавателями, был Карфаген, который со временем стал центром, которому подчинялись все финикийские города-колонии. Естественно, звание лучших мореплавателей в то время было тождественно званию лучших торговцев.
Даже при беглом знакомстве с произведениями советского искусства замечаешь решительное их отличие от живописных полотен, скульптур, графических листов, созданных в предшествующие времена. И отличие это не в особых изобразительных приемах и средствах, а прежде всего в содержании искусства, в новых идеях и образах, рожденных советской действительностью. С появлением первого в мире государства рабочих и крестьян перед художниками открылись неведомые прежде горизонты. Новое, советское искусство рассматривает явления окружающей жизни с позиций марксистско-ленинского мировоззрения, коммунистической партийности. Глубоко анализируя и изображая события и настоящего, оно рисует перспективу революционного развития. Революционная борьба народа, человек-труженик, строительство жизни на основе социальной справедливости, новые нравственные представления — вот что стало содержанием советского искусства с первых дней его существования. Впервые это новое содержание пришло в искусство вместе с произведениями великого пролетарского писателя Максима Горького — основоположника творческого метода советского искусства — метода социалистического реализма. Суть нового метода состоит в правдивом изображении действительности в ее революционном развитии. Именно метод социалистического реализма позволил советским художникам создать произведения, в которых нашли отражение грандиозные изменения в жизни Советского Союза, в нравственном облике нового, советского человека.