Все образовательная система в Афинах и во всей Греции была направлена на то, чтобы молодежь накопляла как можно больше новых научных сведений, а также постоянно развивала свои физические природные данные. Молодые люди должны были, учиться ставить перед собой высокие цели, как в интеллектуальном, так и в физическом смысле, а главное, они должны были учиться достигать поставленные ими цели.
В афинских школах было три предмета: грамматика, музыка и гимнастика, причем первые два предмета представляли собой единое целое. Когда мальчик выучивался читать и писать, то первым его чтением были произведения поэтов; он учился устному произнесению их и, усваивая слова, в то же время учился усваивать и смысл этих лов. Чтение стихов в дальнейшем приводило к игре на музыкальных инструментах и к близкому ознакомлению с различными музыкальными ладами и основами музыкальных гармоний. После войн с персами в систему образования Древних Афин было включено искусство игры на флейте.
Умственное развитие юношества предпочтительнее предоставлялась родителям, общественные гимназии и школы в Афинах заботились больше о физическом развитии юношей, так как с точки зрения общего блага важнее и полезнее всего была такая система воспитания, которая обеспечивала государство здоровое потомство, давая ему сильных и храбрых воинов.
То чему юноша научился в палестре, должно было пригодится в дальнейшей военной службе; здравые суждения и разумность речи высказывались во время гражданских собраний; песни заученные в школе, раздавались потом на всеобщих пирах.
Все образовательная система в Афинах и во всей Греции была направлена на то, чтобы молодежь накопляла как можно больше новых научных сведений, а также постоянно развивала свои физические природные данные. Молодые люди должны были, учиться ставить перед собой высокие цели, как в интеллектуальном, так и в физическом смысле, а главное, они должны были учиться достигать поставленные ими цели.
В афинских школах было три предмета: грамматика, музыка и
гимнастика, причем первые два предмета представляли собой единое целое. Когда мальчик выучивался читать и писать, то первым его чтением были произведения поэтов; он учился устному произнесению их и, усваивая слова, в то же время учился усваивать и смысл этих лов. Чтение стихов в дальнейшем приводило к игре на музыкальных инструментах и к близкому ознакомлению с различными музыкальными ладами и основами музыкальных гармоний. После войн с персами в систему образования Древних Афин было включено искусство игры на флейте.
Умственное развитие юношества предпочтительнее предоставлялась родителям, общественные гимназии и школы в Афинах заботились больше о физическом развитии юношей, так как с точки зрения общего блага важнее и полезнее всего была такая система воспитания, которая обеспечивала государство здоровое потомство, давая ему сильных и храбрых воинов.
То чему юноша научился в палестре, должно было пригодится в
дальнейшей военной службе; здравые суждения и разумность речи
высказывались во время гражданских собраний; песни заученные в
школе, раздавались потом на всеобщих пирах.