Когда я был в Древнем Риме,в вечном городе, я в первую очередь увидел квиритов.Меня поразила их одежда-это были разноцветные туники ,тоги с малиновыми полосами,в которых ходили сенаторы возле курии, женские столы и преторианские пурпурные плащи с великолепными доспехами.Причём мужчинам нельзя было носить жёлтую одежду,т.к этот цвет носили женщины.И когда я надел жёлтую тунику меня просто избили палками. В особенности меня поразил храм пантеон .Он был построен по повелению императора Адриана Траяна. Его крыша круглая,поскольку Адриан был стоиком и верил в космический разум и знал,что Земля круглая. То есть эта крыша символизировала нашу планету. Также я не забыл посмотреть на Колизей.В чаше амфитеатра скамейки были мраморные,но до правления Августа они были деревянными. Я видел статую своего любимого философа и императора Марка Аврелия на коне. Его взгляд был ,поистине,стоитическим. Ещё, в Риме, в аристократическом районе Карины ,меня позвала на обед знатная семья. Когда я зашёл в их дом ,то моему взору предстал атриум-это такой вестибюль ,который есть в каждом богатом доме. В общем город мне понравился,возвращался домой я уже по царице дорог-via appia.
Основной задачей внешней политики России после Крымской войны было добиться отмены статей Парижского мирного трактата 1856 г., запрещавших ей держать военный флот на Черном море, а также военные крепости и арсеналы на Черноморском побережье, что ставило под угрозу безопасность ее южных границ. Внешняя политика России была сдержанной, гибкой и осторожной. Россия стремилась к коалиционной дипломатии, к поиску союзников, а не к проведению самостоятельной политики. Российская дипломатия понимала, что необходимо прорвать дипломатическую изоляцию, в которой Россия оказалась в период Крымской войны (1853—1856). Эту задачу предстояло решить министру иностранных дел князю Александру Михайловичу Горчакову (1798—1883), с именем которого связана целая эпоха в истории международных отношений России.
Я видел статую своего любимого философа и императора Марка Аврелия на коне. Его взгляд был ,поистине,стоитическим.
Ещё, в Риме, в аристократическом районе Карины ,меня позвала на обед знатная семья. Когда я зашёл в их дом ,то моему взору предстал атриум-это такой вестибюль ,который есть в каждом богатом доме.
В общем город мне понравился,возвращался домой я уже по царице дорог-via appia.
Российская дипломатия понимала, что необходимо прорвать дипломатическую изоляцию, в которой Россия оказалась в период Крымской войны (1853—1856). Эту задачу предстояло решить министру иностранных дел князю Александру Михайловичу Горчакову (1798—1883), с именем которого связана целая эпоха в истории международных отношений России.