2. Рама для картины (багет) выполняет сразу несколько функций: Защита. Жесткое обрамление рамы защищает края произведения от заломов, загибов и свертывания. К тому же, некоторые виды красок, например пастель, требуют защиты от пыли и солнца при стекла.
3.
4. Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известный с эпохи палеолита (росписи в пещерах Альтамира, Ляско и др.). Благодаря стационарности и долговечности произведений монументальной живописи многочисленные её образцы остались практически от всех культур, создавших развитую архитектуру, и подчас служат единственным видом сохранившихся живописных произведений эпохи.
5. К монументальной живописи относятся произведения, непосредственно связанные с архитектурными сооружениями, помещенные на стены, потолки, своды, реже – на полы, а также все виды росписей по штукатурке – это фреска (буон фреско, фреско а секко), энкаустика, темперная, масляная живопись
6.В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, разведённым с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора
7.Левка́с (греч. λευκός белый, светлый, ясный) — название грунта, представляющего собой мел, смешанный с животным или рыбьим клеем с добавлением льняного масла. Особо значимое применение имеет в подготовке под иконопись и сусальное золочение.
Ковчег в иконописи — углублённая средняя часть иконной доски.
Паволока (от волочить) — ткань, наклеиваемая на иконную доску перед наложением левкаса. Служит для лучшего сцепления левкаса с поверхностью доски.
Тридцатилетняя война – первая общеевропейская война в 1618-1648 годах между союзом католических и коалицией протестантских государств.
Тридцатилетняя война имела разрушительные последствия для германских земель. Историки подсчитали, что от одной четвертой до одной трети населения погибло из-за прямых военных действий или от болезней и голода, связанных с войной. Некоторые регионы пострадали гораздо больше, чем другие. Например, по оценкам, три четверти населения Вюртемберга погибла в период с 1634 по 1639 год. Общие потери были достаточно серьезными, и историки считают, что потребовалось столетие после Тридцатилетней войны, чтобы население Германии достигло уровня 1618 года.
Экономика Германии была также серьезно разрушена военными действиями Тридцатилетней войны. Война усугубила экономический спад, который начался во второй половине шестнадцатого века, когда европейская торговля переместилась на запад к атлантическим государствам - Испании, Франции, Англии и низким странам. Сдвиг в торговле означал, что Германия больше не находится в центре европейских рыночных связей, а на ее окраинах. Процветающая экономика многих немецких городов в позднем средневековье и первой половине шестнадцатого века постепенно иссякла, и Германия в целом вступила в длительный период экономического застоя.
Жанры живописи :
Портрет
Пейзаж
Историческая живопись
Батальная живопись
Натюрморт
Жанровая живопись
Архитектурная живопись
Живопись на религиозные темы
2. Рама для картины (багет) выполняет сразу несколько функций: Защита. Жесткое обрамление рамы защищает края произведения от заломов, загибов и свертывания. К тому же, некоторые виды красок, например пастель, требуют защиты от пыли и солнца при стекла.
3.
4. Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известный с эпохи палеолита (росписи в пещерах Альтамира, Ляско и др.). Благодаря стационарности и долговечности произведений монументальной живописи многочисленные её образцы остались практически от всех культур, создавших развитую архитектуру, и подчас служат единственным видом сохранившихся живописных произведений эпохи.
5. К монументальной живописи относятся произведения, непосредственно связанные с архитектурными сооружениями, помещенные на стены, потолки, своды, реже – на полы, а также все виды росписей по штукатурке – это фреска (буон фреско, фреско а секко), энкаустика, темперная, масляная живопись
6.В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, разведённым с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками. Однако с богословской и религиоведческой точки зрения иконами являются также мозаичные, живописные и скульптурные изображения в любой художественной манере, являющиеся объектом почитания согласно определению Седьмого Вселенского собора
7.Левка́с (греч. λευκός белый, светлый, ясный) — название грунта, представляющего собой мел, смешанный с животным или рыбьим клеем с добавлением льняного масла. Особо значимое применение имеет в подготовке под иконопись и сусальное золочение.
Ковчег в иконописи — углублённая средняя часть иконной доски.
Паволока (от волочить) — ткань, наклеиваемая на иконную доску перед наложением левкаса. Служит для лучшего сцепления левкаса с поверхностью доски.
Объяснение:
Тридцатилетняя война – первая общеевропейская война в 1618-1648 годах между союзом католических и коалицией протестантских государств.
Тридцатилетняя война имела разрушительные последствия для германских земель. Историки подсчитали, что от одной четвертой до одной трети населения погибло из-за прямых военных действий или от болезней и голода, связанных с войной. Некоторые регионы пострадали гораздо больше, чем другие. Например, по оценкам, три четверти населения Вюртемберга погибла в период с 1634 по 1639 год. Общие потери были достаточно серьезными, и историки считают, что потребовалось столетие после Тридцатилетней войны, чтобы население Германии достигло уровня 1618 года.
Экономика Германии была также серьезно разрушена военными действиями Тридцатилетней войны. Война усугубила экономический спад, который начался во второй половине шестнадцатого века, когда европейская торговля переместилась на запад к атлантическим государствам - Испании, Франции, Англии и низким странам. Сдвиг в торговле означал, что Германия больше не находится в центре европейских рыночных связей, а на ее окраинах. Процветающая экономика многих немецких городов в позднем средневековье и первой половине шестнадцатого века постепенно иссякла, и Германия в целом вступила в длительный период экономического застоя.