Какой языковой группе относились до формировании казахского народа в период Бронзового и железного века тюркский период период формировании казахского народа
Всю реформаторскую деятельность Петра I условно можно разделить на два периода (этапа): 1696—1715 годы и 1715—1725.
Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены, прежде всего, на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.
С первых лет в политике Петра прослеживалась тенденция снижения роли малоэффективной Боярской думы в управлении государством. В 1699 году при царе была организована Ближняя канцелярия[1], и в её помещении позже собирались Консилии (Совет) министров, в которые входило до 15 доверенных лиц, управлявших отдельными приказами. Это был прообраз будущего Правительствующего Сената, сформированного 22 февраля (5 марта) 1711 года.
В 1711 г. вместо Боярской думы и подменявшей её Консилии был учреждён Сенат.
Созданный Петром для текущего управления государством на время отсутствия царя (в то время царь отправлялся в Прутский поход) Сенат, в составе 9 человек (президентов коллегий), постепенно превратился из временного в постоянно действующее высшее правительственное учреждение, что было закреплено Указом 1722 года. Он контролировал правосудие, ведал торговлей, сборами и расходами государства, наблюдал за исправностью отбывания дворянами воинской повинности, ему были переданы функции Разрядного и Посольского приказов.
Ислам в Египте - это официальная государственная религия. Он представлен двумя основными течениями: суннизмом и шиизмом. Преобладающими по численности из которых являются сунниты. Однако, помимо главных направлений ислама, в Египте присутствуют и суфийские ордены, такие как рифаийа и кадирийа.
В Омане официальной религией является ислам хариджитского толка. Около 75% населения представляют мусульмане-хариджиты, а также мусульмане-сунниты.
Ислам в Иране является государственной религией. Подавляющее большинство иранцев исповедуют ислам. 90-95 % мусульман в Иране — шииты, 5-10 % — сунниты
Ислам в Турции — первая по числу приверженцев и значению религия в Турции. Около 80 % мусульман — сунниты, а шииты-алевиты составляют около 20 % мусульманского населения. Около 3 % мусульманского населения составляют шииты-двунадесятники.
Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены, прежде всего, на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными.
С первых лет в политике Петра прослеживалась тенденция снижения роли малоэффективной Боярской думы в управлении государством. В 1699 году при царе была организована Ближняя канцелярия[1], и в её помещении позже собирались Консилии (Совет) министров, в которые входило до 15 доверенных лиц, управлявших отдельными приказами. Это был прообраз будущего Правительствующего Сената, сформированного 22 февраля (5 марта) 1711 года.
В 1711 г. вместо Боярской думы и подменявшей её Консилии был учреждён Сенат.
Созданный Петром для текущего управления государством на время отсутствия царя (в то время царь отправлялся в Прутский поход) Сенат, в составе 9 человек (президентов коллегий), постепенно превратился из временного в постоянно действующее высшее правительственное учреждение, что было закреплено Указом 1722 года. Он контролировал правосудие, ведал торговлей, сборами и расходами государства, наблюдал за исправностью отбывания дворянами воинской повинности, ему были переданы функции Разрядного и Посольского приказов.
Ислам в Египте - это официальная государственная религия. Он представлен двумя основными течениями: суннизмом и шиизмом. Преобладающими по численности из которых являются сунниты. Однако, помимо главных направлений ислама, в Египте присутствуют и суфийские ордены, такие как рифаийа и кадирийа.
В Омане официальной религией является ислам хариджитского толка. Около 75% населения представляют мусульмане-хариджиты, а также мусульмане-сунниты.
Ислам в Иране является государственной религией. Подавляющее большинство иранцев исповедуют ислам. 90-95 % мусульман в Иране — шииты, 5-10 % — сунниты
Ислам в Турции — первая по числу приверженцев и значению религия в Турции. Около 80 % мусульман — сунниты, а шииты-алевиты составляют около 20 % мусульманского населения. Около 3 % мусульманского населения составляют шииты-двунадесятники.