переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия, с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и услуг.
В узком смысле Индустрия 4.0 (Industrie 4.0) – это название одного из 10 проектов государственной Hi-Tech стратегии Германии до 2020 года, описывающего концепцию умного производства (Smart Manufacturing) на базе глобальной промышленной сети интернета вещей и услуг (Internet of Things and Services).
В широком смысле, Индустрия 4.0 характеризует текущий тренд развития автоматизации и обмена данными, который включает в себя киберфизические системы, Интернет Вещей и облачные вычисления. Представляет собой новый уровень организации производства и управления цепочкой создания стоимости на протяжении всего жизненного цикла выпускаемой продукции.
А)Русская литература отразила не только эстетические, нравственные и духовные ценности и представления; по мнению ведущих русских мыслителей, литература является также и философией России Б) Кинемато́граф Росси́йской импе́рии (рус. дореф. Синематографъ) — киноискусство времен Российской империи. Бурно развивавшееся и создавшее значительную съёмочную и прокатную инфраструктуру. Из более чем 2700 художественных фильмов,сохранились до наших дней (как правило, лишь частично) в отечественных и зарубежных киноархивах около 300 картин. В) Академическая музыка XXI века — музыка, находящаяся в преемственном отношении к преобладающим академическим музыкальным направлениям конца XX века (прежде всего — авангардной и экспериментальной музыки, минимализма, постминимализма, постмодернизма), создаваемая в период с 2001 года.
В целом, академическая музыка XXI века сохраняет тенденции последней четверти XX века, в том числе — направления полистилизма и эклектики, и зачастую включает элементы всех характерных музыкальных стилей вне зависимости от их принадлежности к академическому музыкальному искусству[1]. Также, академическая музыка (в первую очередь — западная) характеризуется ослаблением различий между музыкальными жанрами и отсутствием единого преобладающего направления. Г) Сейчас в Петербурге, в Москве и в других городах есть театры, говорящие на нашем языке, на языке улиц, на языке молодежи. Есть театры, которые ставят современные, актуальные произведения. И зрители, уходя после таких спектаклей, узнают в героях себя, своих друзей и соседей. Театр не устарел, он, наоборот, идет в ногу со временем, даже иногда обгоняя его.
переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия, с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и услуг.
В узком смысле Индустрия 4.0 (Industrie 4.0) – это название одного из 10 проектов государственной Hi-Tech стратегии Германии до 2020 года, описывающего концепцию умного производства (Smart Manufacturing) на базе глобальной промышленной сети интернета вещей и услуг (Internet of Things and Services).
В широком смысле, Индустрия 4.0 характеризует текущий тренд развития автоматизации и обмена данными, который включает в себя киберфизические системы, Интернет Вещей и облачные вычисления. Представляет собой новый уровень организации производства и управления цепочкой создания стоимости на протяжении всего жизненного цикла выпускаемой продукции.
Б) Кинемато́граф Росси́йской импе́рии (рус. дореф. Синематографъ) — киноискусство времен Российской империи. Бурно развивавшееся и создавшее значительную съёмочную и прокатную инфраструктуру. Из более чем 2700 художественных фильмов,сохранились до наших дней (как правило, лишь частично) в отечественных и зарубежных киноархивах около 300 картин.
В) Академическая музыка XXI века — музыка, находящаяся в преемственном отношении к преобладающим академическим музыкальным направлениям конца XX века (прежде всего — авангардной и экспериментальной музыки, минимализма, постминимализма, постмодернизма), создаваемая в период с 2001 года.
В целом, академическая музыка XXI века сохраняет тенденции последней четверти XX века, в том числе — направления полистилизма и эклектики, и зачастую включает элементы всех характерных музыкальных стилей вне зависимости от их принадлежности к академическому музыкальному искусству[1]. Также, академическая музыка (в первую очередь — западная) характеризуется ослаблением различий между музыкальными жанрами и отсутствием единого преобладающего направления.
Г) Сейчас в Петербурге, в Москве и в других городах есть театры, говорящие на нашем языке, на языке улиц, на языке молодежи. Есть театры, которые ставят современные, актуальные произведения. И зрители, уходя после таких спектаклей, узнают в героях себя, своих друзей и соседей. Театр не устарел, он, наоборот, идет в ногу со временем, даже иногда обгоняя его.