Было трудно научится по тому что было очень много иероглифов.Учили их чтению письменности и астрономии.Песцами и Жрецами. Отделение для чёрной и красной краски, кисточка и горшочек в котором разводили краску. Книга выглядит так - это папирус исписанный потом скреплённый с другим папирусом и можно скреплять всё больше и больше и называется это- свиток
1)Научиться читать и писать было очень трудно, потому как в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов... .
Умеющий читать человек казался египтянам мудрецом!! !
2)Основными предметами в школе были письмо, грамота и счет. Кроме них в школе обучали гимнастическим упражнениям, плаванию и хорошим манерам.
3)Те, кто оканчивал школу становились начальниками работ в мастерских, на строительстве, при возделывании земель, жрецами, писцами.
Формальное образование в Древнем Египте в основном предназначалось для мальчиков, при этом из богатых семей. Было принято, что девочкам не нужно ходить в школу, поскольку их основная задача была забота о доме и детях, чему их обучали их матери. Но, известны редкие случаи, когда девочки получали образование по некоторым дисциплинам, а именно танцы, ткачество и выпечка, которые считались пригодными для женщин. Дочери представителей знати и королевской семьи умели читать и писать, хотя эта свобода была недоступна девочкам из низших классов.
Древнеегипетская система образования была сформирована и тщательно структурирована с учетом социальных и политических потребностей общества. Иерархия социального статуса и классов строго сохранялась в образовании, о чем свидетельствует тот факт, что для простолюдинов и дворян существовали разные школы. Цель древнеегипетского образования, помимо формирования образованных личностей, состояла в том, чтобы сохранить структуру общества, как это было предусмотрено правящим классом того времени. Образование было необходимо для элиты египетского общества, поскольку королевские чины, как правило, оставались в одних и тех же семьях в течение многих лет.
Образование пользовалось большим уважением, и люди, располагающие надлежащими средствами, часто отправляют своих детей в школы после достижения определенного возраста. Люди низших классов, как правило, не могли отправлять своих детей в школы из-за ограниченного числа школ и средств.
Учитывая вышеперечисленные причины, большинство населения Египта не получало никакого формального образования. Многие люди работали в полях, и этот тип работы передавался от отца к сыну. Это было редкостью, что кто-то избежал судьбы своего класса и поднялся, чтобы стать образованным или богатым.
Было трудно научится по тому что было очень много иероглифов.Учили их чтению письменности и астрономии.Песцами и Жрецами. Отделение для чёрной и красной краски, кисточка и горшочек в котором разводили краску. Книга выглядит так - это папирус исписанный потом скреплённый с другим папирусом и можно скреплять всё больше и больше и называется это- свиток
1)Научиться читать и писать было очень трудно, потому как в египетской письменности использовалось 700-800 иероглифов... .
Умеющий читать человек казался египтянам мудрецом!! !
2)Основными предметами в школе были письмо, грамота и счет. Кроме них в школе обучали гимнастическим упражнениям, плаванию и хорошим манерам.
3)Те, кто оканчивал школу становились начальниками работ в мастерских, на строительстве, при возделывании земель, жрецами, писцами.
Формальное образование в Древнем Египте в основном предназначалось для мальчиков, при этом из богатых семей. Было принято, что девочкам не нужно ходить в школу, поскольку их основная задача была забота о доме и детях, чему их обучали их матери. Но, известны редкие случаи, когда девочки получали образование по некоторым дисциплинам, а именно танцы, ткачество и выпечка, которые считались пригодными для женщин. Дочери представителей знати и королевской семьи умели читать и писать, хотя эта свобода была недоступна девочкам из низших классов.
Древнеегипетская система образования была сформирована и тщательно структурирована с учетом социальных и политических потребностей общества. Иерархия социального статуса и классов строго сохранялась в образовании, о чем свидетельствует тот факт, что для простолюдинов и дворян существовали разные школы. Цель древнеегипетского образования, помимо формирования образованных личностей, состояла в том, чтобы сохранить структуру общества, как это было предусмотрено правящим классом того времени. Образование было необходимо для элиты египетского общества, поскольку королевские чины, как правило, оставались в одних и тех же семьях в течение многих лет.
Образование пользовалось большим уважением, и люди, располагающие надлежащими средствами, часто отправляют своих детей в школы после достижения определенного возраста. Люди низших классов, как правило, не могли отправлять своих детей в школы из-за ограниченного числа школ и средств.
Учитывая вышеперечисленные причины, большинство населения Египта не получало никакого формального образования. Многие люди работали в полях, и этот тип работы передавался от отца к сыну. Это было редкостью, что кто-то избежал судьбы своего класса и поднялся, чтобы стать образованным или богатым.