Аныракайская битва ( 1729 , по некоторым данным, 1730 ) была величайшей победой единого казахского войска в столетней освободительной войне против джунгарского нашествия. [1]
Триста отрядов, достигших политического и военного единства , начали в 1728 году , двигаясь по Балхашу и Шу и готовясь к битве. В то время джунгары хотели захватить всю казахскую землю. Почувствовав действия казахов, они также построили большой форт на юге Шу и Балхаша.
Перед решающим сражением триста воинов собрались в Хантау , на горе Сункар (позже это место было названо горой Абулхаир). Битва произошла на севере Балхаша, на юге Отарской степи , на западе Шу, на востоке у курдов, о чем свидетельствуют казахские и калмыцкие кладбища, которые часто встречаются в этих регионах. Этот регион еще называют Аниракай. В этом бою (40-45 дней) казахи одержали крупную победу.
Монополия» — экономическая и стратегическая настольная игра для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков. Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время имеются многочисленные компьютерные воспроизведения «Монополии», а также вариации для игровых консолей и сотовых телефонов.
Аныракайская битва ( 1729 , по некоторым данным, 1730 ) была величайшей победой единого казахского войска в столетней освободительной войне против джунгарского нашествия. [1]
Триста отрядов, достигших политического и военного единства , начали в 1728 году , двигаясь по Балхашу и Шу и готовясь к битве. В то время джунгары хотели захватить всю казахскую землю. Почувствовав действия казахов, они также построили большой форт на юге Шу и Балхаша.
Перед решающим сражением триста воинов собрались в Хантау , на горе Сункар (позже это место было названо горой Абулхаир). Битва произошла на севере Балхаша, на юге Отарской степи , на западе Шу, на востоке у курдов, о чем свидетельствуют казахские и калмыцкие кладбища, которые часто встречаются в этих регионах. Этот регион еще называют Аниракай. В этом бою (40-45 дней) казахи одержали крупную победу.
Объяснение:
думаб хватит
Монополия» — экономическая и стратегическая настольная игра для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков. Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время имеются многочисленные компьютерные воспроизведения «Монополии», а также вариации для игровых консолей и сотовых телефонов.
Надеюсь