Какую последовательность периодов выделяет автор в российской ?
"сначала дикое варварство, затем грубое суеверие, далее иноземное владычество, жестокое и унизительное, дух которого национальная власть впоследствии "
23 лютого 1917 р. — початок демократичної революції в Росії.
25-26 лютого 1917 р. — початок загального страйку; висунення політичних вимог «Геть царат!», «Геть самодержавство!».
27 лютого 1917 р. — створення в Петрограді Радою старійшин IV Державної думи Тимчасового комітету Державної думи, до складу якого увійшли представники більшості фракцій Державної думи на чолі з октябристом М. Родзянком; переконання членами комітету і імператора в необхідності добровільного зречення престолу.
2 березня 1917 р. — підписання Миколою II Маніфесту про зречення престолу за себе і свого сина на користь брата, великого князя Михайла Олександровича; 3 березня 1917 р. — зречення престолу князем Михайлом; таким чином, відбулося повалення самодержавства в Росії.
Икона - понятие двузначное. С точки зрения религии, икона - это любое изображение, которое признано каноническим и пригодным для почитания и использования в богослужении, вне зависимости от того, в какой технике оно исполнено; иконами могут быть признаны и мозаики, и фрески. С точки зрения искусствоведения, икона - это религиозное изображение, выполненное краской на дереве в специфическом стиле.
Фреска - это изображение, не обязательно религиозное, выполненное краской на свежей штукатурке. Щелочная реакция влажной штукатурки оказывает на краски определенное воздействие, делая их очень устойчивыми и долговечными, поэтому техника фрески получила большое распространение и признание.
Мозаика - это изображение, опять же не обязательно религиозное, выполненное из небольших твердых элементов разного цвета (плиток из керамики, смальты, камней) на вяжущей клеевой или цементной основе. Благодаря тому, что все элементы, из которых состоит мозаика, являются минеральными и химически очень устойчивы, мозаика может сохраняться неопределенное время при условии целостности цементной основы. Поэтому мозаичные изображения получили популярность в самых разных видах искусства, в том числе гражданского (множество мозаик политического и пропагандистского содержания было создано в Советском Союзе).
23 лютого 1917 р. — початок демократичної революції в Росії.
25-26 лютого 1917 р. — початок загального страйку; висунення політичних вимог «Геть царат!», «Геть самодержавство!».
27 лютого 1917 р. — створення в Петрограді Радою старійшин IV Державної думи Тимчасового комітету Державної думи, до складу якого увійшли представники більшості фракцій Державної думи на чолі з октябристом М. Родзянком; переконання членами комітету і імператора в необхідності добровільного зречення престолу.
2 березня 1917 р. — підписання Миколою II Маніфесту про зречення престолу за себе і свого сина на користь брата, великого князя Михайла Олександровича; 3 березня 1917 р. — зречення престолу князем Михайлом; таким чином, відбулося повалення самодержавства в Росії.
Объяснение:
Икона - понятие двузначное. С точки зрения религии, икона - это любое изображение, которое признано каноническим и пригодным для почитания и использования в богослужении, вне зависимости от того, в какой технике оно исполнено; иконами могут быть признаны и мозаики, и фрески. С точки зрения искусствоведения, икона - это религиозное изображение, выполненное краской на дереве в специфическом стиле.
Фреска - это изображение, не обязательно религиозное, выполненное краской на свежей штукатурке. Щелочная реакция влажной штукатурки оказывает на краски определенное воздействие, делая их очень устойчивыми и долговечными, поэтому техника фрески получила большое распространение и признание.
Мозаика - это изображение, опять же не обязательно религиозное, выполненное из небольших твердых элементов разного цвета (плиток из керамики, смальты, камней) на вяжущей клеевой или цементной основе. Благодаря тому, что все элементы, из которых состоит мозаика, являются минеральными и химически очень устойчивы, мозаика может сохраняться неопределенное время при условии целостности цементной основы. Поэтому мозаичные изображения получили популярность в самых разных видах искусства, в том числе гражданского (множество мозаик политического и пропагандистского содержания было создано в Советском Союзе).