Заккария Гильзофи был «князем Таманским». Жил он в городе Матреге и имел тесные связи с местной иудейской общиной, уцелевшей со времён Хазарского каганата. Общаясь с иудеями, Заккария приобрёл обширнейшие познания и обзавёлся не менее обширными международными связями. Кроме того, он был главой государства, которое исполняло роль одного из важнейших пунктов на пути из Европы в Азию. В 1470 г. Заккария появился в Новгороде. Здесь он общался с православными священниками Алексеем и Дионисием и существенно повлиял на их взгляды. В результате возникло религиозное течение, получившее название «новгородско-московской ереси».
Заккария Гильзофи был «князем Таманским». Жил он в городе Матреге и имел тесные связи с местной иудейской общиной, уцелевшей со времён Хазарского каганата. Общаясь с иудеями, Заккария приобрёл обширнейшие познания и обзавёлся не менее обширными международными связями. Кроме того, он был главой государства, которое исполняло роль одного из важнейших пунктов на пути из Европы в Азию. В 1470 г. Заккария появился в Новгороде. Здесь он общался с православными священниками Алексеем и Дионисием и существенно повлиял на их взгляды. В результате возникло религиозное течение, получившее название «новгородско-московской ереси».
Заккария Гильзофи был «князем Таманским». Жил он в городе Матреге и имел тесные связи с местной иудейской общиной, уцелевшей со времён Хазарского каганата. Общаясь с иудеями, Заккария приобрёл обширнейшие познания и обзавёлся не менее обширными международными связями. Кроме того, он был главой государства, которое исполняло роль одного из важнейших пунктов на пути из Европы в Азию. В 1470 г. Заккария появился в Новгороде. Здесь он общался с православными священниками Алексеем и Дионисием и существенно повлиял на их взгляды. В результате возникло религиозное течение, получившее название «новгородско-московской ереси».
Объяснение:
Заккария Гильзофи был «князем Таманским». Жил он в городе Матреге и имел тесные связи с местной иудейской общиной, уцелевшей со времён Хазарского каганата. Общаясь с иудеями, Заккария приобрёл обширнейшие познания и обзавёлся не менее обширными международными связями. Кроме того, он был главой государства, которое исполняло роль одного из важнейших пунктов на пути из Европы в Азию. В 1470 г. Заккария появился в Новгороде. Здесь он общался с православными священниками Алексеем и Дионисием и существенно повлиял на их взгляды. В результате возникло религиозное течение, получившее название «новгородско-московской ереси».
Объяснение: