В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BellaNow
BellaNow
17.05.2020 09:49 •  История

Какую роль царь отводил людям, получившим знания за границей, в системе образования в России?

4. Как вы думаете, почему Петр I запрещал жениться необразованным юношам из высшего сословия?

5. Какие слои населения России могли учиться за границей?

Показать ответ
Ответ:
dogdogdogdogdogdog
dogdogdogdogdogdog
09.01.2024 15:01
Уважаемые школьники,

Роль царя в системе образования в России была очень важной. Царь отводил людям, получившим знания за границей, роль ведущих научных специалистов, преподавателей и консультантов для различных областей, таких как наука, искусство, технологии и сотрудничество с другими странами. Эти люди с зарубежным образованием играли ключевую роль в привлечении знаний и инноваций из других стран в Россию. Они вносили новые идеи и знания, способствовали развитию науки, технологий и прогрессу страны в целом.

Теперь перейдем к следующему вопросу: почему Петр I запрещал жениться необразованным юношам из высшего сословия? Подобное запрещение существовало из-за стремления Петра I к модернизации и прогрессу Российской Империи. Он видел, что образование играет важную роль в развитии страны и укреплении ее позиций в мировом сообществе. Поэтому он поставил образование на первое место и считал, что только образованные люди могут эффективно служить России и способствовать ее развитию. Таким образом, запрещение женитьбы необразованным юношам из высшего сословия позволяло подчеркнуть важность образования и стимулировать молодых людей из высшего сословия стремиться к получению образования.

Ответим теперь на последний вопрос: какие слои населения России могли учиться за границей? В Российской Империи, под началом Петра I, ограничения, относящиеся к обучению за границей, были смягчены. Имели возможность учиться за границей представители разных слоев общества. Но, в то же время, стоит отметить, что основной поток учеников, получающих образование за пределами страны, состоял из представителей высшего сословия, таких как дворяне, благородные люди и купцы. Эти слои населения имели достаточные ресурсы и связи, чтобы справиться с финансовыми и административными препятствиями, связанными с переездом и обучением за границей.

В целом, роль царя в системе образования в России заключалась в привлечении знаний и опыта из других стран, а также стимулировании образования в самой стране. Запрещение женитьбы необразованным юношам из высшего сословия служило стимулом для получения образования, а учиться за границей имели возможность представители различных слоев населения, но основными были представители высшего сословия.

Надеюсь, что мой ответ понятен и раскрыл вам данную тему. Если у вас остались еще какие-то вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота