1.Церковь в обществе во времена раннего средневековья играла очень большую роль. Если смотреть на все события, которые были в то время, то христианство во многих странах вводилось для того, чтобы сплотить весь народ, а также укрепить власть монарха. Христианство могло придушить некоторые волнения и колебания в обществе, объясняя с точки зрения церкви происходящие события.
2.Удивительно, что церковь, изначально отрицавшее богатство, как небогоугодное дело, меж тем сама копила огромные богатства и оказалась наикрупнейшим землевладельцем в средние века. Происходило это почаще всего путем передачи земель от их владельцев, короля, больших феодалов, церкви в виде дара. Такой подарок был призван обеспечить властителей поддержкой церкви, освещением их деяний, а в перспективе дать им место в раю. Союз королей и церкви был несомненно взаимовыгодным. Церковь получала земли, с которых имела великий доход, повелитель получал помилованье грехов и согласие всех поступков. Сама по для себя церковь войн не вела, по последней мере в Европе, желая возглавляла разные военные начинания, полагая, что делаются они во славу Господа.
1.Церковь в обществе во времена раннего средневековья играла очень большую роль. Если смотреть на все события, которые были в то время, то христианство во многих странах вводилось для того, чтобы сплотить весь народ, а также укрепить власть монарха. Христианство могло придушить некоторые волнения и колебания в обществе, объясняя с точки зрения церкви происходящие события.
2.Удивительно, что церковь, изначально отрицавшее богатство, как небогоугодное дело, меж тем сама копила огромные богатства и оказалась наикрупнейшим землевладельцем в средние века. Происходило это почаще всего путем передачи земель от их владельцев, короля, больших феодалов, церкви в виде дара. Такой подарок был призван обеспечить властителей поддержкой церкви, освещением их деяний, а в перспективе дать им место в раю. Союз королей и церкви был несомненно взаимовыгодным. Церковь получала земли, с которых имела великий доход, повелитель получал помилованье грехов и согласие всех поступков. Сама по для себя церковь войн не вела, по последней мере в Европе, желая возглавляла разные военные начинания, полагая, что делаются они во славу Господа.
Объяснение: