История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II векахристианство распространилось практически по всей Римской империи, во II веке появилась обширная , а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Cпециально созданная комиссия ЦК РКП(б) рассмотрела два варианта возможного объединения советских республик. Первоначально (в сентябре 1922 г.) был одобрен план автономизации, т. е. включения республик в состав РСФСР на правах автономных образований. Эту модель создания нового государства отстаивал И.В. Сталин, занимавший пост наркома по делам национальностей. В.И. Ленин наиболее приемлемой формой государственного устройства считал федерацию. Дискуссия выливалась в острые конфликтные ситуации ("грузинский инцидент"). В начале октября комиссией ЦК было принято решение о создании федерации. 26 декабря 1922 г. X Всероссийский съезд Советов одобрил идею создания союзного государства.30 декабря 1922 г. I Всесоюзный съезд Советов принял Декларацию и Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик. II Всесоюзный съезд Советов утвердил в январе 1924 г. первую Конституцию СССР, в основе которой лежали принципы Конституции РСФСР 1918 г.. В компетенцию союзного правительства, в соответствии с Конституцией, входили вопросы внешней политики и торговли, обороны страны, финансов, строительства, путей сообщения и связи.
После того, как в конце сентября 1922 года Ленин настоял на создании новой федерации в форме СССР, разногласия между централистским крылом партии во главе с И.В. Сталиным и национал- коммунистами типа Мдивани – Раковского вступили в самую острую фазу. На данном этапе национально-государственного переустройства Советской России Сталин, сыграл решающую роль в борьбе с национал-коммунистами, которые стали открыто поддерживали центробежные тенденции в государственном развитии национальных окраин. Отказ Ленина от сталинского плана «автономизации» породил в партии и государстве весьма гнетущую, неприятную ситуацию. Отбросив в сторону сталинский план, Ленин затеял очередной опасный эксперимент с российской государственностью, в ходе которого не только разгорелась с новой силой борьба централистского крыла партии с национал-коммунистическими радикалами, но и создалась реальная угроза целостности РСФСР.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.
Cпециально созданная комиссия ЦК РКП(б) рассмотрела два варианта возможного объединения советских республик. Первоначально (в сентябре 1922 г.) был одобрен план автономизации, т. е. включения республик в состав РСФСР на правах автономных образований. Эту модель создания нового государства отстаивал И.В. Сталин, занимавший пост наркома по делам национальностей. В.И. Ленин наиболее приемлемой формой государственного устройства считал федерацию. Дискуссия выливалась в острые конфликтные ситуации ("грузинский инцидент"). В начале октября комиссией ЦК было принято решение о создании федерации. 26 декабря 1922 г. X Всероссийский съезд Советов одобрил идею создания союзного государства.30 декабря 1922 г. I Всесоюзный съезд Советов принял Декларацию и Договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик. II Всесоюзный съезд Советов утвердил в январе 1924 г. первую Конституцию СССР, в основе которой лежали принципы Конституции РСФСР 1918 г.. В компетенцию союзного правительства, в соответствии с Конституцией, входили вопросы внешней политики и торговли, обороны страны, финансов, строительства, путей сообщения и связи.
После того, как в конце сентября 1922 года Ленин настоял на создании новой федерации в форме СССР, разногласия между централистским крылом партии во главе с И.В. Сталиным и национал- коммунистами типа Мдивани – Раковского вступили в самую острую фазу. На данном этапе национально-государственного переустройства Советской России Сталин, сыграл решающую роль в борьбе с национал-коммунистами, которые стали открыто поддерживали центробежные тенденции в государственном развитии национальных окраин. Отказ Ленина от сталинского плана «автономизации» породил в партии и государстве весьма гнетущую, неприятную ситуацию. Отбросив в сторону сталинский план, Ленин затеял очередной опасный эксперимент с российской государственностью, в ходе которого не только разгорелась с новой силой борьба централистского крыла партии с национал-коммунистическими радикалами, но и создалась реальная угроза целостности РСФСР.
ответил 06 Июнь, 17 от милани
Объяснение
прочитай и узнаешь