да, симеон полоцкий оказывал влияние на взгляды детей алексея михайловича, и было бы странно, если бы он этого не делал, ведь полоцкий был их учителем.
пояснення:
объяснение:
как известно, федор и будущий петр 1 обучаются латыни, польскому языку, он дает им также религиозное образование по своим сочинениям.
вот например, симеон полоцкий говорил о том, что россия славу расширяет не только мечом, но и многовечным сущим. возможно, это спровоцировало желание петра 1 сделать россию передовой промышленной страной. а обучение иностранным языкам позволило ему много путешествовать, проводить великое посольство, обучаться всему новому и в итоге провести невероятные реформы.
но в целом, взгляды полоцкого и взляды того же петра 1 не похожи, в частности, второй не давал никакого внимания религии.
Великая Минская империя, пиньинь: Dà Míng Dìguó, палл.: да мин диго) — государство, образовавшееся на китайских землях после свержения власти монгольской империи Юань. Существовало с 1368 года по 1644 год. Несмотря на то, что минская столица Пекин пала в 1644 году в результате восстания Ли Цзычэна, часть страны оставалась под контролем лояльного к минской семье режима (Южная Мин) до 1662 года.
Объяснение:
История Китая подразделяется как самими китайцами, так и зарубежными исследователями на периоды царствования сменявших друг друга или параллельно существовавших правящих династий. Это традиционное деление было воспринято и российскими китаеведами, но в 20-е гг. XX в. в советском востоковедении возникла неудовлетворенность таким «царистским» подходом. Тем не менее, попытки найти другие критерии периодизации исторического Китая не увенчались успехом, и тому были объективные причины. Во-первых, династийная периодизация сопрягается с глубинными аспектами традиционной китайской культуры. При имевших место с глубокой древности сменах правящих режимов, осуществлявшихся, как правило, с применением силы, возникла необходимость их рационального объяснения и оправдания в глазах современников и потомком. Помимо апелляции к воле Неба – Верховного божества.
відповідь:
да, симеон полоцкий оказывал влияние на взгляды детей алексея михайловича, и было бы странно, если бы он этого не делал, ведь полоцкий был их учителем.
пояснення:
объяснение:
как известно, федор и будущий петр 1 обучаются латыни, польскому языку, он дает им также религиозное образование по своим сочинениям.
вот например, симеон полоцкий говорил о том, что россия славу расширяет не только мечом, но и многовечным сущим. возможно, это спровоцировало желание петра 1 сделать россию передовой промышленной страной. а обучение иностранным языкам позволило ему много путешествовать, проводить великое посольство, обучаться всему новому и в итоге провести невероятные реформы.
но в целом, взгляды полоцкого и взляды того же петра 1 не похожи, в частности, второй не давал никакого внимания религии.
Великая Минская империя, пиньинь: Dà Míng Dìguó, палл.: да мин диго) — государство, образовавшееся на китайских землях после свержения власти монгольской империи Юань. Существовало с 1368 года по 1644 год. Несмотря на то, что минская столица Пекин пала в 1644 году в результате восстания Ли Цзычэна, часть страны оставалась под контролем лояльного к минской семье режима (Южная Мин) до 1662 года.
Объяснение:
История Китая подразделяется как самими китайцами, так и зарубежными исследователями на периоды царствования сменявших друг друга или параллельно существовавших правящих династий. Это традиционное деление было воспринято и российскими китаеведами, но в 20-е гг. XX в. в советском востоковедении возникла неудовлетворенность таким «царистским» подходом. Тем не менее, попытки найти другие критерии периодизации исторического Китая не увенчались успехом, и тому были объективные причины. Во-первых, династийная периодизация сопрягается с глубинными аспектами традиционной китайской культуры. При имевших место с глубокой древности сменах правящих режимов, осуществлявшихся, как правило, с применением силы, возникла необходимость их рационального объяснения и оправдания в глазах современников и потомком. Помимо апелляции к воле Неба – Верховного божества.