Основные принципиальные пункты доктрины Лютера гласят следующее.
Для достаточно только Божьей Благодати и личной веры в Христа (Его искупительную Жертву) , без учета личных достоинств.
Истинно только Писание но не предание. Церковное предание конечно же не считается чем то "лишним" (как это происходит у радикальных течений протестантизма) , к нему обязательно нужно прислушиваться, без христианского опыта поколений нельзя обойтись в духовной жизни, но воспринимать его нужно исключительно через призму Священного Писания.
Из семи таинств католической церкви: крещения, конфирмации, брака, священства, елеоосвящения, исповеди, таинства алтаря, сохраняются только два: крещение и таинство алтаря. Есть правда и третье - исповедь, но она не рассматривается как самостоятельное таинство, а лишь как продолженное во времени таинство крещения. Как крещение, так и исповедь, примиряют грешного человека с его Создателем путем омытия, прощения грехов. Что же касается Таинства священства и других (коих может быть гораздо больше чем оставшиеся четыре, - например: благословение священника, крестное знамение, молитва, принесение присяги на Святом Писании в суде...) , то они считаются Тайнодействиями поскольку не относятся к разряду непосредственно действий Церкви (священник, как и любой другой член Церкви Словом и Таинствами а не в силу своего особого статуса в Ней, который он получает благодаря рукоположению) . вот так!
Тильзи́тский мир — мирный договор, заключённый в период с 13 (25) июня по 25 июня (8 июля) 1807 в Тильзите (ныне город Советск в Калининградской области) между Александром I и Наполеоном после Войны четвёртой коалиции 1806–1807 годов, в которой Россия Пруссии. Отечественную войну 1812 впоследствии смотрели именно как на событие, «загладившее» Тильзитский мир. Вообще, значение Тильзитского мира было весьма велико: с 1807 начинается гораздо более смелое хозяйничанье Наполеона в Европе, нежели раньше.
Основные принципиальные пункты доктрины Лютера гласят следующее.
Для достаточно только Божьей Благодати и личной веры в Христа (Его искупительную Жертву) , без учета личных достоинств.
Истинно только Писание но не предание. Церковное предание конечно же не считается чем то "лишним" (как это происходит у радикальных течений протестантизма) , к нему обязательно нужно прислушиваться, без христианского опыта поколений нельзя обойтись в духовной жизни, но воспринимать его нужно исключительно через призму Священного Писания.
Из семи таинств католической церкви: крещения, конфирмации, брака, священства, елеоосвящения, исповеди, таинства алтаря, сохраняются только два: крещение и таинство алтаря. Есть правда и третье - исповедь, но она не рассматривается как самостоятельное таинство, а лишь как продолженное во времени таинство крещения. Как крещение, так и исповедь, примиряют грешного человека с его Создателем путем омытия, прощения грехов. Что же касается Таинства священства и других (коих может быть гораздо больше чем оставшиеся четыре, - например: благословение священника, крестное знамение, молитва, принесение присяги на Святом Писании в суде...) , то они считаются Тайнодействиями поскольку не относятся к разряду непосредственно действий Церкви (священник, как и любой другой член Церкви Словом и Таинствами а не в силу своего особого статуса в Ней, который он получает благодаря рукоположению) .
вот так!
Вообще, значение Тильзитского мира было весьма велико: с 1807 начинается гораздо более смелое хозяйничанье Наполеона в Европе, нежели раньше.