Вопрос: считаете ли вы, что реформы Сперанского могли бы принципиально изменить Россию, н?История |
считаете ли вы, что реформы Сперанского могли бы принципиально изменить Россию, н??править её по более благоприятному историческому пути?
Со Сперанским связано с либеральным курсом России. Александр Первый дал поручение для Гос. Совета и Негласного комитета придумать реформы, которые по развитию органов власти и решение с нехваткой кадров. Сперанский разработал множество проектов, одна из наиважнейших является Проект по разделению власти на законодательную, исполнительную и судебную. Если бы нерешимость императора, то Россия направилась бы по более благоприятному историческому исходу. Мы всего достигли путем великой революции и разделили власть по проекту Сперанского.
1. В Китае занимались скотоводством, рыболовством, охотой, ремеслом, торговлей и земледелием. В Японии земледелием, рыболовством, мореплаванием и пиратством. В Индии основными занятиями были торговля, земледелие и ремесло. 2. Китай: династия Тан, династия Сун. Монгольское государство - Золотая Орда. Япония: Нарская империя. Сёгунат. Индия разделилась на 70 самостоятельных княжеств. Делийский султанат 3. Китай: Император, Хан Япония: Император, Сёгун Индия: Раджа, Султан 4. Китай: Изобрели порох, металлические пушки, фарфор. Раньше европейцев начали выпускать газету и применять компас в мореплавании. Определили длину градуса меридиана, создали календарь, использовали прививки от оспы, точечный массаж и иглоукалывание Япония: Существовали разнополые школы. Изобрели письмо, основанное на китайской письменности. Индия: Использовали десятиричную систему счисления, умели производить действия с дробями, вычислять площадь фигур и объем тел. Делали сложные операции. 5. Китай: Живопись на шелке и бумаге, расцвет поэзии, создание картин на темы "Цветы и птицы", "Горы и воды" Япония: Возникновение театра. Создание особого жанра театрального представления (сюжет записан, а актеры на ходу придумывают свои движения и тексты). Индия: Разнообразная архитектура. Стены расписывали фресками, помещения украшали искусной резьбой, рельефами и статуями. Художники писали миниатюры, портреты
считаете ли вы, что реформы Сперанского могли бы принципиально изменить Россию, н??править её по более благоприятному историческому пути?
Со Сперанским связано с либеральным курсом России. Александр Первый дал поручение для Гос. Совета и Негласного комитета придумать реформы, которые по развитию органов власти и решение с нехваткой кадров. Сперанский разработал множество проектов, одна из наиважнейших является Проект по разделению власти на законодательную, исполнительную и судебную. Если бы нерешимость императора, то Россия направилась бы по более благоприятному историческому исходу. Мы всего достигли путем великой революции и разделили власть по проекту Сперанского.
1. В Китае занимались скотоводством, рыболовством, охотой, ремеслом, торговлей и земледелием. В Японии земледелием, рыболовством, мореплаванием и пиратством. В Индии основными занятиями были торговля, земледелие и ремесло. 2. Китай: династия Тан, династия Сун. Монгольское государство - Золотая Орда. Япония: Нарская империя. Сёгунат. Индия разделилась на 70 самостоятельных княжеств. Делийский султанат 3. Китай: Император, Хан Япония: Император, Сёгун Индия: Раджа, Султан 4. Китай: Изобрели порох, металлические пушки, фарфор. Раньше европейцев начали выпускать газету и применять компас в мореплавании. Определили длину градуса меридиана, создали календарь, использовали прививки от оспы, точечный массаж и иглоукалывание Япония: Существовали разнополые школы. Изобрели письмо, основанное на китайской письменности. Индия: Использовали десятиричную систему счисления, умели производить действия с дробями, вычислять площадь фигур и объем тел. Делали сложные операции. 5. Китай: Живопись на шелке и бумаге, расцвет поэзии, создание картин на темы "Цветы и птицы", "Горы и воды" Япония: Возникновение театра. Создание особого жанра театрального представления (сюжет записан, а актеры на ходу придумывают свои движения и тексты). Индия: Разнообразная архитектура. Стены расписывали фресками, помещения украшали искусной резьбой, рельефами и статуями. Художники писали миниатюры, портреты