В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitav109
nikitav109
05.08.2021 23:35 •  История

Католиктік шіркеуінің көзқарастарына қарсы болған ғалымдарды еңбектері мен кітаптары қалай аталған?

Показать ответ
Ответ:
bogussasa7
bogussasa7
05.04.2022 18:29
Колонизация Казахстана окончательно была завершена реформами 1886, 1891 годов. 2 июня 1886 года было принято «Положение об управлении Туркестанским краем», 25 марта 1891 года последовало «Положение об управлении Акмолинской, Семипалатинской, Семиреченской, Уральской и Тургайской областями» или «Степное положение». Эти положения были продолжением и дополнением указов 60-х годов. Территория Казахстана вошла теперь в состав 2 генерал-губернаторств: Туркестанского, с центром в Ташкенте и Степного, с центром в Омске. Вся власть, как и прежде, сосредотачивалась в руках генерал-губернатора.

В состав Туркестанского генерал-губернаторства вошли Ферганская, Самаркандская, Сырдарьинская области, в состав Степного – Акмолинская, Семипалатинская, Уральская, Тургайская, Семиреченская (последняя с 1897 года вошла в состав Туркестанского генерал-губернаторства). В областных центрах были созданы полицейские управления.

Области, как и раньше, делились на уезды. В уездных городах были введены полицейские приставства. Уездные начальники получили право контроля над постановлениями аульных и сельских съездов, право задерживать любого казаха на срок до 7 суток, право проводить политический сыск во вверенных землях. Был введен институт приставов.

Что касается нововведений в налоговой системе, они выразились в повышении кибиточной подати до 4 рублей, увеличении земельных сборов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
epometid
epometid
22.07.2022 17:50
Общественный аппарат управления состоящий из чиновников - нонсенс!
Общество делегирует управленческие функции государству, а уже оно в соответствие с возложенными задачами формирует исполнительный аппарат.
таким образом чиновники не зависят от общества, а значит у общества нет никаких рычагов воздействия на их решения, и это правильно.
В далекие времена, когда общественные отношения были замкнуты на род, или семью небыло необходимости во внешнем управлении, а значит и о государстве речи быть не могло. Однако, уже тогда существовали предпосылки возникновения религии и армии. Обе эти предпосылки успешно развивались в культуру и науку с одной стороны, и в государственность с другой стороны. Если говорить об обществе, то функции образования и социального страхования - всегда будут в приоритете, но для государства на первом плане всегда останется стремление возвыситься над другими государствами и тем самым обеспечить себе, а не общесту из которого оно, государство, выросло - так называемый "тысячелетний рейх". Именно поэтому, часто в ущерб культуре и образованию, многие государства пользуются услугами иностранцев, именно поэтому всё больше стремление отдельных государств интегрироваться в мировую экономику на лидирующие позиции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота