Каждая иллюстрация относится к одной из указанных в перечне тем. Установи соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подбери иллюстрацию.
A) Возникновение государства у славян в IX веке;
Б) походы Святослава;
B) крещение княгини Ольги;
Г) сбор дани.
Все перечисленные империи имели огромные территории и многочисленные народы в своем составе. Все они стремились к объединению народов на основе единой религии. Все эти империи за время своего существования так или иначе запустили процесс возрождения античных научных знаний и культурных достижений, оказав значимое влияние на мировую науку и культуру. Все империи, достигнув пика, распались.
Различия состояли в отношении к правам завоеванных народов, в принципах обращения в собственную веру, в системах управления.
Колонизация Бельгии совокупность нескольких территорий Центральной Африки
Английская колонизация Америки — заселение Северной Америки выходцами из Англии (с 1707 года — из Великобритании, потом, с 1801, — из Соединённого Королевства)
Колóнии Гермáнии — территории, находившиеся в колониальной зависимости от Германии или составлявших её земель. В разные исторические периоды колониями Германии были территории в Африке, Азии, Южной Америке и Океании.
Франция имела колониальные территории во всех регионах мира. Французская Гвиана находится на материке.Все остальные — острова (Французская Полинезия, Мартиника, Майотта и др.), а также особая территория sui generis (остров Новая Каледония). Современным наследием французской колониальной эпохи является также союз франкоязычных стран
Колонии Италии — совокупность европейских и заморских по отношению к Италии территорий мира, находившихся в XIX—XX веках в колониальной зависимости от этой метрополии и иногда называемых Итальянской колониальной империей.