Каждая из иллюстрация, ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации. перечень событий (процессов) а) борьба северо-западной руси против экспансии с запада б) княжение князя ярослава мудрого в) грюнвальдская битва г) взятие крестоносцами константинополя а цифра б цифра в цифра г цифра прочитайте отрывок из источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. в ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс). перечень событий (процессов) а) княжение ивана iii б) правление юстиниана в византийской империи в) поход князя игоря святославича против половцев г) строительство московского кремля «рождённый и воспитанный данником степной орды, он сделался одним из знаменитейших государей в европе: без учения, без наставлений, руководствуемый только природным умом, силою и хитростью восстанавливая свободу и целостность россии, губя царство батыево, тесня литву, сокрушая вольность новгородскую, захватывая уделы, расширяя уделы московские [он] как человек не имел любезных свойств ни мономаха, ни донского, но стоит как государь на высшей ступени величия».4. выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните 4-7, рассматривая в каждом из выбранное событие (процесс). перед выполнением каждого из 4-7запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или который непосредственно связан с выбранным вами событием (процессом). объясните, как указанные вами объект (город, населенный пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом). ответ (название объекта): объяснение: 7. используя знания фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в нашей страны и/или зарубежных стран. укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. указанные в 4-7 буквы должны быть одинаковыми. перечень событий (процессов) а) «призвание варяг» б) подписание королем велико хартии вольностей в) княжение андрея боголюбского г) падение ордынского владычества 5личность действие
1) противники Византии: вандалы в северной африке, остготы в Италии, вестготы в Испании, Иран, славяне, арабы
2)реформы:
1.единое государство, единый закон, единая религия,
2.желование земель и ценные подарки церкви
3.свод гражданского права
4 снижение налогов
5.женщины уравнены в правах с мужчинами
6.отмена смертной казни
3)
1.Направление Борьба с набегами славян
Средство Стравливание племен м/у собой, подкуп, жалованье земель
Итог Набеги отражены, но угроза полностью не отражена
2борьба с вестготами
война
Отвоевание южной Испании
3 Борьба с вандалами
война
Отвоевание северной Африки
4. борьба с остготами
Война
Возвращение Италии
5. Северное Причерноморье
Возвращение южного берега Крыма
6. борьба с персами на Востоке
Война, подкуп
Персы отброшены, заключен мирный договор
Итоги Первой мировой войны были выгодны для Японии. Ее экономика развивалась, внешняя торговля завоевывала все новые рынки, особенно в Азии, куда сильно сократился поток товаров из Европы. И хотя в самой Японии ощущались последствия войны (рисовые бунты, вызванные дороговизной риса, потрясли ее в 1918 г.), в целом страна была на подъеме. За 1914-1919 гг. валовой национальный продукт возрос впятеро, с 13 до 65 млрд иен. Неудивительно, что все это уже с начала 1920-х гг. стало служить надежной экономической базой для поддержания агрессивной внешней политики. Хорошо известно, что Япония сыграла немалую роль в интервенции держав против России. Пыталась она, как упоминалось, сохранить свои территориальные приобретения и в Китае, не говоря уже о поставленной в колониальную зависимость от нее Корее. Но в целом 1920-е и даже начало 1930-х гг. были периодом сравнительно умеренной внешнеполитической экспансии Японии. В некотором смысле можно сказать, что это было время накапливания сил и выжидания благоприятной обстановки. В то же время эти годы были периодом ожесточенной внутриполитической борьбы, основной смысл которой сводился к стремлению наиболее радикальных слоев японского общества выйти на передний план и сформировать в стране определенное общественное мнение. Речь идет о группировке "молодых офицеров".