В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Селена451
Селена451
28.02.2022 22:40 •  История

Київське Господарський розвиток

Показать ответ
Ответ:
Mashavyd
Mashavyd
18.08.2021 06:06

1 Значение Средневековья в истории человечества Эпоха средних веков внесла необратимые изменения в историю развития человечества была преобразована система социального строя общества, сформированы новые нации и их культурное наследие, разделена светская и духовная культуры и мировоззрений.

2  Крестовые походы В средние века город Иерусалим был центром христианства. Но Иерусалим был под властью мусульман . это вызвало недовольство среди Европейский государств такие как Франция, Италия ,Англия и другие .

Крестовые походы начались В 11 ом веке в 1095 году .

Последствием крестовых походов были очень велики . Европейцы всё-таки не смогли вернуть Иерусалим . Им это надоело . Поэтому они решили открыть Новые земли

3 Римская империя ,Варварские королевства,Византийская империя и т.д.

4 Римская империя достигла наибольшей территориальной протяжённости во II веке, после чего её контроль над удалёнными регионами начал уменьшаться.  Императоры V века управлялись военными магистрами, такими как Стилихон , Аэций , Аспар , Рицимер и Гундоба; эти военачальники зачастую происходили из граничных районов империи и были полностью или частично варварского происхождения. Правители варварских королевств, заменивших Западно-Римскую империю, были из той же среды. При этом были часты браки между новой варварской и старой римской элитами

5 Феодальная раздро́бленность (удельная система) — период ослабления центральной власти в феодальных государствах в силу разной по своей продолжительности и эффекту децентрализации, обусловленной усилением крупных феодалов в условиях сеньориальной организации труда и воинской повинности

6 Управление королевством стало намного лучше. Теперь цари полноправно властвуют. Даже церковь стала подчинятся царской власти. Люди стали меньше заниматься сельским хозяйством, так как рост городов всё увеличивался и государство выделяло средства на их обеспечение. Жизнь обычных людей стала спокойнее потому, что ушли болезни и голод.

7 Обратное отвоевание христианами захваченной арабами территорий. Процесс введения в сельскохозяйственный оборот новых посевных площадей.Политический строй, при котором каждый гражданин имеет неотчуждаемые права на жизнь, частную собственность и личные свободы.Государство, для которого характерно наличие единого аппарата управления, законодательства, финансовой и налоговой системы, постоянной армии..Объединение городских ремесленников одной или несколько родственных специальностей.

8 ремесленная мастерская была одним единым цехом,а мануфактура разделенным производством.в ремесленной мастерской,если не ошибаюсь,все орудия принадлежали мастеру,и,возможно некоторые его подмастерьям.какие орудия труда-это в зависимости от того,какое производство.если ткани,то,само собой были ножницы,чтобы остричь овец,были гребенки,чтобы шерсть расчесать,были чаны с водой,чтобы шерсть вымочить,была прялка,чтобы шерсть превратить в нить,и были станки чтобы ткань сшитьв общем-примитивные орудия.в мануфактуре же все орудия труда  и вещи принадлежали одному человеку,возглавляещему всю эту цепочку создания вещи,а наемные же рабочие от этой продукции ничего себе взять не могли.орудия труда тут были более качественные,но принцип тот же.

9 Натуральное хозяйство — примитивный тип хозяйствования, при котором производство направлено только на удовлетворение собственных потребностей (не на продажу) . Все необходимое производится внутри хозяйственной единицы, при этом не возникает потребность в рынке.

10 В сельском хозяйстве и ремесле.

11 Товарное хозяйство — форма экономической организации, когда товары производятся отдельными обособленными производителями и большинство произведённых предметов проходят хотя бы одну процедуру обмена. Товарное производство возникает еще в первобытной общине.

сколько смогла ЕСЛИ ЭТО ТЕБЕ ТО СДЕЛАЙ МОЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ

0,0(0 оценок)
Ответ:
mamonova86
mamonova86
18.08.2021 06:06
а) Уже существующих клиентов.
б) От новых клиентов.
в) От конкурентов.
2.Почему постоянные клиенты не так чувствительны к цене?
а) Покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне.
б) Потому что постоянные покупатели имеют большой доход.
в) Потому что постоянные клиенты часто живут недалеко.
3.Что такое «объятие»?
а) Комплимент клиенту.
б) То, что превышает ожидания клиента.
в) Обслуживание клиента.
4. Почему требования клиентов относительно сервиса постоянно растут?
а) Клиенты имеют опыт качественного обслуживания.
б) Клиенты не разбираются в ассортименте товаров.
в) Клиенты не доверяют продавцам.
5. Чтобы заполучить клиента нужно:
а) Много обещать, не важно реально это или нет, ведь важно первое впечатление.
б) Ничего не обещать, чтобы не разочаровывать клиента в будушем.
в) Установить высокие, но реалистичные ожидания того, какой сервис вы можете предоставить.
6. Где лучше получать советы по улучшению собственного сервиса?
а) У продавцов.
б) Из тематической литературы и прессы.
в) У своих клиентов.
7. Что создает конкурентное преимущество?
а) Капитал.
б) Инновации.
в) Люди и сервис.
8. «Что такое «ичибан»?
а) Первый номер.
б) Сервис.
в) Клиент.
9. Когда лучше предлагать клиенту анкету:
а) На входе в магазин.
б) Во время оплаты товара.
в) На выходе из магазина.
10. Что такое фокус-группа?
а) Группа людей-респондентов.
б) Компания, занимающаяся продажей объективов к зеркальным фотоаппаратам.
в) Группа постоянных клиентов.
11. Зачем нужны фокус-группы?
а) Это проверить, насколько хорошо вы работаете.
б) Это наладить отношения с потенциальными клиентами.
в) Это маркетинговый ход.
12. Если клиент вас о чем-либо просит, то нужно:
а если вопрос прямо качается вашего бизнеса.
б даже если вопрос косвенно касается вашего бизнеса.
в) Отказать, если клиент просит больше, чем обычно.
13. В каком случае не стоит брать с клиента денег?
а) Если вам эта услуга ничего не стоила.
б) Если вы бы не брали денег с друга, попросившего аналогичную
в) С клиента всегда нужно брать деньги, потому что это предполагается в любом бизнесе.
14. Сколько процентов успешного сервиса составляет любезное отношение с людьми?
а) 50%.
б) 5%.
в) 20%.
15. Сколько процентов клиентского сервиса составляет системный подход?
а) 50%.
б) 80%.
в) 100%.
16. Какая компания установить стандарты качества для департамента сельского хозяйства США?
а) McDonald's.
б) KFC.
в) Cadillac.
17. Клиенты какой авиакомпании, взойдя на борт самолета, спрашивали: «Куда летим?.»
а) American Airlines.
б) People Express
в) Delta Airlines.
18. Чье мнение является окончательным в вопросе о том, кто будет обслуживать клиента?
а) Руководства.
б) Продавцов.
в) Клиента.
19. Сотрудники одной компании это:
а) Команда.
б) Конкуренты.
в) Приятели.
20. Богатство жизни напрямую зависит от:
а) Удачи.
б) Трудолюбия.
в) Богатства мыслей.
21. Кто важнее для руководителя?
а) Клиент.
б) Работник.
в) И клиент, и работник.
22. Если любимый сотрудник клиента уволился или просто умер, то нужно:
а) Предложить ему альтернативу.
б) Убедить клиента в том, что сотрудник был не так хорош, как ему кажется. в) Извинится.
23. О чем должны интересоваться продавцы у клиента в первую очередь?
а) О том, что его интересует.
б) О нем самом.
в) О чем-либо отвлеченном.
24. Какие три «э» необходимы, чтобы угождать клиенту?
а) Энергия, энтузиазм, эффективность.
б) Экономичность, эффективность, экологичность.
в) Энтузиазм, эргономичность, эмоциональность.
25. Что такое «звонок об удовлетворении»?
а) Выражение благодарности клиентом по телефону.
б) Звонок клиенту с вопросом о том, доволен ли он покупкой и обслуживанием.
в) Кнопка на кассе, которую нажимает довольный клиент, чтобы оповестить магазин о том, что он доволен обслуживанием.
26. Если сотрудник работает не эффективно, то нужно:
а) Поработать с ним плотно, понять почему он не эффективен и, если не то позволить ему уйти. б) Уволить его, ведь конкуренция свирепа.
в) Материально воздействовать на него.
27. Что делать, если выясниться, что люди зарабатывают слишком много в вашей компании?
а) Сгладить несправедливость, пересмотрев их контракт и понизить оплату.
б) Установить фиксированную оплату на данном уровне.
в) Не пытаться снизить их оплату, а подумать, каким образом они и компания могут получать еще больше.
28. Всегда ли клиент прав?
а) Всегда.
б) До определенного предела.
в) Не всегда.
29. Лучшей рекламой является:
а) Телевизионная.
б) Контекстная в сети Интернет.
в) «Из уст в уста».
вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота