1.Что вы узнали о ступенях образования греческой школы? 1) На первой ступени дети учились рисовать, делать игрушки, прыгали через веревочку, гоняли мяч. Детям внушалось, что они не должны громко разговаривать и смеяться, быть воспитанными и уважать старших.
2) На второй ступени дети учились писать, считать и рисовать. Писали на дощечках, покрытых воском. Писали стилем (острая палочка). Здесь также обучали музыке, танцам.
3) На третьей ступени занимались дополнительно в палестрах гимнастикой, легкой атлетикой, борьбой, прыжками. Метанием диска и копья.
2.Перечисли греческих ученых, какими отраслями они занимались?
Сократ
Сократ – один из родоначальников диалектики как метода поиска и познания истины. Главный принцип — «Познай самого себя и ты познаешь весь мир», то есть убеждение в том, что самопознание — путь к постижению истинного блага. В этике добродетель равна знанию, следовательно, разум толкает человека на добрые поступки. Человек знающий не станет поступать дурно. Сократ излагал своё учение устно, передавая знания в виде диалогов своим ученикам, из сочинений которых мы и узнали о Сократе. Создав «сократический» метод ведения спора, Сократ утверждал, что истина рождается только в споре, в котором мудрец при ряда наводящих вопросов заставляет своих противников признать сначала неправильность собственных позиций, а затем справедливость взглядов их оппонента. Это было вызовом основным принципам афинской демократии.
Платон
Учение Платона – первая классическая форма объективного идеализма. Идеи (среди них высшая — идея блага) — вечные и неизменные прообразы вещей, всего приходящего и изменчивого бытия. Вещи — подобие и отражение идей. Эти положения изложены в сочинениях Платона «Пир», «Федр», «Государство» и др. В диалогах Платона мы находим многогранную характеристику прекрасного. При ответе на вопрос: «Что есть прекрасное?» он пытался охарактеризовать саму сущность красоты. В конечном счёте, красота для Познать её человек может, только находясь в состоянии особого вдохновения. Концепция красоты у Платона идеалистична. Рациональна в его учении мысль о специфичности эстетического переживания. Платон выделял математику как ключ к познанию всех вещей, но, в отличие от Архимеда, практически ею не интересовался.
Аристотель
Ученик Платона — Аристотель был воспитателем Александра Македонского. Он является основоположником научной философии, логики, учения об основных принципах бытия (возможности и осуществления, форме и материи, причине и цели). Основные области его интересов — человек, этика, политика, искусство. Аристотель — автор книг «Метафизика», «Физика», «О душе», «Поэтика». В отличие от Платона для Аристотеля прекрасное не объективная идея, а объективное качество вещей. Величина, пропорции, порядок, симметрия — свойства прекрасного. Аристотель выдвинул принцип соразмерности человека и прекрасного предмета. Красота у Аристотеля выступает как мера, а мерой всего является сам человек. В сравнении с ним прекрасный предмет не должен быть «чрезмерным». В этих рассуждениях Аристотеля о подлинно прекрасном содержится тот же гуманистический принцип, который выражен и в самом античном искусстве.
Пифагор
В математике выделяется фигура Пифагора, создавшего таблицу умножения и теорему, носящую его имя, изучавшего свойства целых чисел и пропорций. Пифагорейцы развивали учение о «гармонии сфер». Для них мир — это стройный космос. Они связывают понятие прекрасного не только всеобщей картиной мира, но и в соответствии с морально-религиозной направленностью своей философии с понятием блага. Отсюда следует вывод, что красота гармонична. Гармония выступает там, где есть неравенство, единство и взаимодополнение многообразного. Музыкальная гармония — частный случай гармонии мировой, её звуковое выражение. «Всё небо — гармония и число», планеты окружены воздухом и прикреплены к прозрачным сферам. Интервалы между сферами строго гармонически соотносятся между Собой как интервалы тонов музыкальной октавы. От этих представлений пифагорейцев и пошло выражение «Музыка Сфер». Планеты движутся, издавая звуки, и высота звука зависит от скорости их движения. Однако наше ухо не уловить мировую гармонию сфер. Эти представления пифагорейцев важны как свидетельство их уверенности в том, что Вселенная гармонична.
Демокрит
Демокрит открывший существование атомов, тоже уделял внимание поискам ответа на вопрос: «Что есть красота?» У него эстетика прекрасного сочеталась его этическими взглядами и с принципом утилитаризма. Он считал, что человек должен стремиться к блаженству и благодушию. По его мнению, «не следует стремиться ко всякому наслаждению, но только к такому, которое связано с прекрасным». В определения красоты Демокрит подчёркивает такое свойство, как мера, соразмерность. Тому, кто их преступает, «самое приятное может стать неприятным».
Ребёнка можно отдать в детский сад уже с 2,5 лет. Это необязательно, но многие родители отправляют детей в дошкольное учреждение, так как это дает возможность взрослым выйти на работу, а малышам получить первые знания, развить навыки обучения и взаимоотношений с другими детьми. Большинство детей начинают ходить в детский сад за два года до поступления в школу — с 4 до 6 лет.
Чтобы ребёнок получил место в саду, нужно собрать пакет документов: заявление о приёме в сад, свидетельство о рождении, медицинскую карту с информацией о поставленных прививках, справку от стоматолога и документ, подтверждающий адрес проживания или регистрации. Все документы должны быть переведены на греческий язык.
Следующий этап — начальная школа, обучение в которой продлится шесть лет. Чтобы ребёнок был зачислен в школу, родителям придётся собрать тот же пакет документов, что и на предыдущем этапе, добавив справку о посещении детского сада. Подача документов в школу длится с 1 по 21 июня.
2)
Медицина в древней Греции
Общая характеристика культуры Древней Греции. Большое влияние на последующее историческое развитие человечества оказали страны Средиземноморского бассейна и в первую очередь страны так называемого античного мира, или античности,— Древняя Греция (Эллада) и Древний Рим.
Древняя Греция VI—IV веков до н. э. состояла из ряда мелких рабовладельческих государств. Классики марксизма высоко оценили роль древней Греции в развитии культуры. Энгельс писал, что мы вынуждены «снова и снова возвращаться в философии, как и во многих других областях, к достижениям того маленького народа, универсальная одаренность и деятельность которого обеспечили ему такое в истории развития человечества место, на которое не может претендовать ни один другой народ» . Маркс писал: «Греки навсегда останутся нашими учителями».
Своеобразие географических и экономических условий древней Греции тому, что ее народ сыграл крупную роль в развитии культуры. Греция была торговым посредником между более древними странами Азии и Африки и более поздно развившимися странами Южной и Западной Европы, в ней получили широкое развитие ремесла и торговля. С древних времен греки искали источники' существования в соседних и отдаленных странах. Это развитию морской торговли и колонизации греков. Греки жили не только в Малой Азшь но имели многочисленные колонии на берегах Черного моря, в Южной Италии, в Африке.
Высочайший внутренний расцвет античной Греции, подъем древнегреческого искусства, науки, философии и культуры был в V веке до н. э. Этот подъем был вызван прежде всего острыми социальными противоречиями и борьбой внутри страны. Греция пережила перед этим глубокий социальный переворот, переход от первобытно-общинного к классовому,
рабовладельческому строю. Подъем был обусловлен победой в длительной борьбе древних греков за свободу и независимость против персидских завоевателей. Победа над внешним врагом, поражение рабовладельческой аристократии и успехи рабовладельческой демократии вызвали расцвет искусства, науки, философии. Были созданы предпосылки для развития внутренней и внешней торговли, расширился кругозор греков. Они ознакомились с материальной и духовной культурой народов Малой Азии и Кгипта. Культура Греции и Рима явилась дальнейшим развитием культуры древневосточных народов.
1.Что вы узнали о ступенях образования греческой школы? 1) На первой ступени дети учились рисовать, делать игрушки, прыгали через веревочку, гоняли мяч. Детям внушалось, что они не должны громко разговаривать и смеяться, быть воспитанными и уважать старших.
2) На второй ступени дети учились писать, считать и рисовать. Писали на дощечках, покрытых воском. Писали стилем (острая палочка). Здесь также обучали музыке, танцам.
3) На третьей ступени занимались дополнительно в палестрах гимнастикой, легкой атлетикой, борьбой, прыжками. Метанием диска и копья.
2.Перечисли греческих ученых, какими отраслями они занимались?
Сократ
Сократ – один из родоначальников диалектики как метода поиска и познания истины. Главный принцип — «Познай самого себя и ты познаешь весь мир», то есть убеждение в том, что самопознание — путь к постижению истинного блага. В этике добродетель равна знанию, следовательно, разум толкает человека на добрые поступки. Человек знающий не станет поступать дурно. Сократ излагал своё учение устно, передавая знания в виде диалогов своим ученикам, из сочинений которых мы и узнали о Сократе. Создав «сократический» метод ведения спора, Сократ утверждал, что истина рождается только в споре, в котором мудрец при ряда наводящих вопросов заставляет своих противников признать сначала неправильность собственных позиций, а затем справедливость взглядов их оппонента. Это было вызовом основным принципам афинской демократии.
Платон
Учение Платона – первая классическая форма объективного идеализма. Идеи (среди них высшая — идея блага) — вечные и неизменные прообразы вещей, всего приходящего и изменчивого бытия. Вещи — подобие и отражение идей. Эти положения изложены в сочинениях Платона «Пир», «Федр», «Государство» и др. В диалогах Платона мы находим многогранную характеристику прекрасного. При ответе на вопрос: «Что есть прекрасное?» он пытался охарактеризовать саму сущность красоты. В конечном счёте, красота для Познать её человек может, только находясь в состоянии особого вдохновения. Концепция красоты у Платона идеалистична. Рациональна в его учении мысль о специфичности эстетического переживания. Платон выделял математику как ключ к познанию всех вещей, но, в отличие от Архимеда, практически ею не интересовался.
Аристотель
Ученик Платона — Аристотель был воспитателем Александра Македонского. Он является основоположником научной философии, логики, учения об основных принципах бытия (возможности и осуществления, форме и материи, причине и цели). Основные области его интересов — человек, этика, политика, искусство. Аристотель — автор книг «Метафизика», «Физика», «О душе», «Поэтика». В отличие от Платона для Аристотеля прекрасное не объективная идея, а объективное качество вещей. Величина, пропорции, порядок, симметрия — свойства прекрасного. Аристотель выдвинул принцип соразмерности человека и прекрасного предмета. Красота у Аристотеля выступает как мера, а мерой всего является сам человек. В сравнении с ним прекрасный предмет не должен быть «чрезмерным». В этих рассуждениях Аристотеля о подлинно прекрасном содержится тот же гуманистический принцип, который выражен и в самом античном искусстве.
Пифагор
В математике выделяется фигура Пифагора, создавшего таблицу умножения и теорему, носящую его имя, изучавшего свойства целых чисел и пропорций. Пифагорейцы развивали учение о «гармонии сфер». Для них мир — это стройный космос. Они связывают понятие прекрасного не только всеобщей картиной мира, но и в соответствии с морально-религиозной направленностью своей философии с понятием блага. Отсюда следует вывод, что красота гармонична. Гармония выступает там, где есть неравенство, единство и взаимодополнение многообразного. Музыкальная гармония — частный случай гармонии мировой, её звуковое выражение. «Всё небо — гармония и число», планеты окружены воздухом и прикреплены к прозрачным сферам. Интервалы между сферами строго гармонически соотносятся между Собой как интервалы тонов музыкальной октавы. От этих представлений пифагорейцев и пошло выражение «Музыка Сфер». Планеты движутся, издавая звуки, и высота звука зависит от скорости их движения. Однако наше ухо не уловить мировую гармонию сфер. Эти представления пифагорейцев важны как свидетельство их уверенности в том, что Вселенная гармонична.
Демокрит
Демокрит открывший существование атомов, тоже уделял внимание поискам ответа на вопрос: «Что есть красота?» У него эстетика прекрасного сочеталась его этическими взглядами и с принципом утилитаризма. Он считал, что человек должен стремиться к блаженству и благодушию. По его мнению, «не следует стремиться ко всякому наслаждению, но только к такому, которое связано с прекрасным». В определения красоты Демокрит подчёркивает такое свойство, как мера, соразмерность. Тому, кто их преступает, «самое приятное может стать неприятным».
Объяснение:
1)
Начальное образование
Ребёнка можно отдать в детский сад уже с 2,5 лет. Это необязательно, но многие родители отправляют детей в дошкольное учреждение, так как это дает возможность взрослым выйти на работу, а малышам получить первые знания, развить навыки обучения и взаимоотношений с другими детьми. Большинство детей начинают ходить в детский сад за два года до поступления в школу — с 4 до 6 лет.
Чтобы ребёнок получил место в саду, нужно собрать пакет документов: заявление о приёме в сад, свидетельство о рождении, медицинскую карту с информацией о поставленных прививках, справку от стоматолога и документ, подтверждающий адрес проживания или регистрации. Все документы должны быть переведены на греческий язык.
Следующий этап — начальная школа, обучение в которой продлится шесть лет. Чтобы ребёнок был зачислен в школу, родителям придётся собрать тот же пакет документов, что и на предыдущем этапе, добавив справку о посещении детского сада. Подача документов в школу длится с 1 по 21 июня.
2)
Медицина в древней Греции
Общая характеристика культуры Древней Греции. Большое влияние на последующее историческое развитие человечества оказали страны Средиземноморского бассейна и в первую очередь страны так называемого античного мира, или античности,— Древняя Греция (Эллада) и Древний Рим.
Древняя Греция VI—IV веков до н. э. состояла из ряда мелких рабовладельческих государств. Классики марксизма высоко оценили роль древней Греции в развитии культуры. Энгельс писал, что мы вынуждены «снова и снова возвращаться в философии, как и во многих других областях, к достижениям того маленького народа, универсальная одаренность и деятельность которого обеспечили ему такое в истории развития человечества место, на которое не может претендовать ни один другой народ» . Маркс писал: «Греки навсегда останутся нашими учителями».
Своеобразие географических и экономических условий древней Греции тому, что ее народ сыграл крупную роль в развитии культуры. Греция была торговым посредником между более древними странами Азии и Африки и более поздно развившимися странами Южной и Западной Европы, в ней получили широкое развитие ремесла и торговля. С древних времен греки искали источники' существования в соседних и отдаленных странах. Это развитию морской торговли и колонизации греков. Греки жили не только в Малой Азшь но имели многочисленные колонии на берегах Черного моря, в Южной Италии, в Африке.
Высочайший внутренний расцвет античной Греции, подъем древнегреческого искусства, науки, философии и культуры был в V веке до н. э. Этот подъем был вызван прежде всего острыми социальными противоречиями и борьбой внутри страны. Греция пережила перед этим глубокий социальный переворот, переход от первобытно-общинного к классовому,
рабовладельческому строю. Подъем был обусловлен победой в длительной борьбе древних греков за свободу и независимость против персидских завоевателей. Победа над внешним врагом, поражение рабовладельческой аристократии и успехи рабовладельческой демократии вызвали расцвет искусства, науки, философии. Были созданы предпосылки для развития внутренней и внешней торговли, расширился кругозор греков. Они ознакомились с материальной и духовной культурой народов Малой Азии и Кгипта. Культура Греции и Рима явилась дальнейшим развитием культуры древневосточных народов.